Кремль
подготовил для регионов предложения
по повышению явки на президентских
выборах в марте 2018 года. В числе таких
рекомендаций — проекты под названием
«Большие семейные игры» и конкурс «Фото
на выборах», пишет РБК со ссылкой на источники.
Конкурс
«Фото» на выборах призван мобилизовать
избирателей 18−39 лет, говорится в его
презентации, а подготовка к нему будет
проходит в несколько этапов. Для участия
в конкурсе гражданам предложат сделать
селфи на избирательных участках в день
голосования и выложить его в соцсети с определенным хештегом. При этом каждый
регион должен будет создать свой сайт
для конкурса, а призывы к участию в нем
должны звучать по радио и TV, а также с определенной периодичностью появляться
в печатных СМИ.
Также предлагается провести флешмоб, посвященный конкурсу, а затем продвигать его в соцсетях или разместить наружную рекламу, например в общественном транспорте. Для популяризации конкурса в качестве его участников привлекут звезд эстрады, актеров, спортсменов и известных публичных личностей. В качестве призов, как ожидается, будут вручаться iPhone и iPad. Средства на организацию и проведение конкурса, а также на закупку призов, регионы должны будут искать сами.
Проект «Большие семейные игры» предполагает проведение конкурсов для родителей, пришедших на участки с детьми. Еще одна акция — «Профориентирование», которая подразумевает тестирование детей на их склонности и способности. Также регионам предлагается проводить среди родителей так называемые школьные референдумы по вопросам, касающимся работы школ.
Близкий к Кремлю собеседник издания добавил, что каждый регион может выбрать проекты на свое усмотрение и им никто ничего «не навязывает».
Выборы президента России пройдут в марте 2018 года. Действующий глава страны будет участвовать в них в качестве кандидата уже в четвертый раз.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.