Часто ли вы слышите от своих клиентов фразу «Сделайте скидку, я же у вас постоянно покупаю!», «У вас дорого, я найду дешевле», «А что вы еще сможете мне предложить»?

Такое вы слышите постоянно. И это нормально — клиент всегда ищет свою выгоду.

Естественно, что вам не хочется каждый раз делать скидки, теряя при этом прибыль от сделки и уменьшая средний чек. Но клиент стоит на своем, и вы не хотите упускать его только потому, что он попросил скидку.

Как сделать так, чтобы клиент не выкручивал вам руки и вы, не теряли самого клиента и прибыль?

Подробнее

Мировые корпорации, такие как L`oreal, Fererro Rocher, Coca-cola, действуют по правилу, которое приносит им десятки миллионов долларов. Это одно из золотых правил, которое заключается в следующем:

«Вместо скидок нужно давать бонусы»

Вы много раз сталкивались с этим правилом, когда видели на прилавке магазина большую бутылку Coca-cola, на которой написано «на 20% больше» за ту же стоимость. Производители не упали в цене, а дали БОНУС.

31 марта в Казани состоится эксклюзивный тренинг Сергея Озерова «Коммерческие переговоры. Защита цены».

Сергей Озеров — практик с 20-летним опытом управления бизнесом в крупнейших мировых корпорациях L`oreal, Fererro Rocher, City Bank, Google, Microsoft, Lipton Ice Tea и др.

На тренинге он раскроет золотые правила продаж и переговоров, которые позволят вам:

  • увеличить средний чек на 20%;
  • повысить прибыль компании;
  • продавать дорого, не теряя клиентов;
  • как выигрывать в 8 сделках из 10.

Подробнее о других техниках тренинга

Регистрация на сайте

+7 (843) 210 29 28

18+