Часто ли вы слышите от своих клиентов фразу «Сделайте скидку, я же у вас постоянно покупаю!», «У вас дорого, я найду дешевле», «А что вы еще сможете мне предложить»?
Такое вы слышите постоянно. И это нормально — клиент всегда ищет свою выгоду.
Естественно, что вам не хочется каждый раз делать скидки, теряя при этом прибыль от сделки и уменьшая средний чек. Но клиент стоит на своем, и вы не хотите упускать его только потому, что он попросил скидку.
Как сделать так, чтобы клиент не выкручивал вам руки и вы, не теряли самого клиента и прибыль?
Мировые корпорации, такие как L`oreal, Fererro Rocher, Coca-cola, действуют по правилу, которое приносит им десятки миллионов долларов. Это одно из золотых правил, которое заключается в следующем:
«Вместо скидок нужно давать бонусы»
Вы много раз сталкивались с этим правилом, когда видели на прилавке магазина большую бутылку Coca-cola, на которой написано «на 20% больше» за ту же стоимость. Производители не упали в цене, а дали БОНУС.
31 марта в Казани состоится эксклюзивный тренинг Сергея Озерова «Коммерческие переговоры. Защита цены».
Сергей Озеров — практик с 20-летним опытом управления бизнесом в крупнейших мировых корпорациях L`oreal, Fererro Rocher, City Bank, Google, Microsoft, Lipton Ice Tea и др.
На тренинге он раскроет золотые правила продаж и переговоров, которые позволят вам:
- увеличить средний чек на 20%;
- повысить прибыль компании;
- продавать дорого, не теряя клиентов;
- как выигрывать в 8 сделках из 10.
Подробнее о других техниках тренинга
Регистрация на сайте
+7 (843) 210 29 28
18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.