Сегодня представители компании «Ильдом» из Челнов отправятся в УФАС по РТ, чтобы ответить на обвинения члена президиума фракции ЛДПР Михаила Дегтярева в нарушении закона «О рекламе». Напомним, речь идет о скандальной акции «Все на выборы», которую сеть мебельных магазинов объявила в январе. В соцсетях появились фотографии необычной наружной рекламы: магазин пригласил своих клиентов приобрести диван «Геннадий», шкаф-купе «Вольфыч» и подушку «Ксению».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы писали объяснительную в ЦИК — говорили, что никакого ассоциативного ряда ни с одним кандидатом мы не выстраивали, — рассказал „БИЗНЕС Online“ директор по маркетингу „Ильдом.рф“ Антон Трусов. — В частности, мы среагировали на заявление Дегтярева о том, что „Вольфыч“ — это прямое обращение к Владимиру Вольфовичу. В объяснительной мы рассказали, что Вольфыч — это герой анимационного мультфильма „Монстры на каникулах“, а не кандидат в президенты».

Напомним, Дегтярев обратился в ФАС с просьбой провести расследование на предмет нарушений мебельным магазином требований федерального закона «О рекламе», оштрафовать фирму и демонтировать баннер.

«Размещенная на конструкции информация обладает оценочным ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя, сформировать негативный имидж Владимира Жириновского, порочит его честь, достоинство и деловую репутацию. Следовательно, данная реклама является ненадлежащей», — говорится в запросе в ФАС.