Сегодня газета «БИЗНЕС Online» названа победителем международной премии «Медиатор» в номинации «Самые читаемые медиа» среди региональных новостных изданий по итогам первого квартала 2018 года. Об этом сообщается на сайте премии.
Исследование проводится сервисом редакционной аналитики «Медиатор», разработанным Mail.Ru Group, и охватывает около 750 онлайн-медиа. Его задача —выявить среди них самые популярные и эффективные.
Самые читаемые медиа определяются по времени чтения материалов. В категории региональных новостных изданий победителями стали «БИЗНЕС Online», RostovGazeta.ru (Ростов-на-Дону) и «НГС. Новости» (Новосибирск). В тройку самых читаемых федеральных СМИ вошли «Экспресс-газета» (EG.ru), сайт телеканала Russia Today (на русском языке) и «Новости Казахстана» (Informburo.kz).
Самыми читаемыми развлекательными изданиями оказались Memepedia, «Лайфхакер» и Леди.TUT.BY, тематическими — Sport24, TexTerra и «Батенька, да вы трансформер». Лидерами среди региональных тематических и развлекательных СМИ стали CityDog. by (Минск), «Афиша Daily» (Москва) и «Бинокль» (Санкт-Петербург).
Победители определяются ежеквартально и ежегодно в двух номинациях — «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа». Победителями ежегодной премии становятся СМИ, которые чаще прочих занимали место в тройке лучших по итогам четырех кварталов. В рейтинге учитываются данные как с десктопных, так и мобильных устройств пользователей, и оцениваются только длинные материалы — от 300 слов.
Напомним, ранее газета «БИЗНЕС Online» получила премию «Медиатор» как самое читаемое региональное СМИ по итогам 2017 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.