Наиболее популярным материалом, который активно используется при производстве доступной сувенирной продукции, является ПВХ. По своей структуре очень сильно напоминает резину. Благодаря особой технологии производства изделия выполняются по индивидуальным макетам. В них могут быть учтены пожелания заказчика, выбран цвет форма и даже фактура материала. Практически все изделия отличаются мягкой поверхностью и насыщенными красками, и что самое главное, они наверняка не будут схожи с продукцией конкурентов.
Сувениры ПВХ: брелоки и магниты, флэшки и подставки под телефоны, браслеты и другие изделия можно заказать на ресурсе pr-ekb.ru. Продукцию реализует ООО «ПРОМО ТРЕЙД» (Адрес: 620041, г. Екатеринбург, ул. Бажова 79, оф. 410; ИНН 6623105651; КПП 662301001; ОГРН 1146623007035).
Благодаря отсутствию ограничений по форме, в изделия реально воплотить любые идеи, которые будут соответствовать фирменной стилистике организации. ПВХ является достаточно прочным материалом, его непросто повредить и тем более порвать. Поэтому пользоваться сувениром можно долгое время. Что способствует экономии бюджета.
В последнее время изделия из ПВХ практически полностью заменили собой сувениры из древесины, стекла и металла. Для создания вещи по собственному дизайну данный материал считается идеальным. Что касается плюсов полимеров перед прочими материалами, то они заключаются в практичности, экономичности и универсальности.
ПВХ легко использовать для любых целей. Ему можно придать любую форму, при этом элементы хорошо соединяются друг с другом. Благодаря особым свойствам, ПВХ дают высокий уровень свободы, позволяя дизайнерам экспериментировать и разрабатывать новые продукты. При этом изделия из полимеров нередко выступают, как полноценная замена другим материалам с подобными характеристиками. ПВХ по своим внешним и тактильным ощущениям напоминает резину. Является очень гибким и мягким.
Безопасность и долговечность ПВХ обусловлена условиями его изготовления. Он способен противостоять атмосферным осадкам, химии и механическим повреждениям.
На правах рекламы