ВЕДУЩИЙ ИГРОК НА РЫНКЕ ВИДЕОПРОДАКШН ПОВОЛЖЬЯ ОТСНЯЛ ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЙ ВИДЕОРОЛИК ДЛЯ МЕГАФОН-УРАЛ

Рекламная студия «Магазин» - ведущий игрок на рынке видеопродакшн в нашей республике. Последние её шаги – съёмка видеоролика для крупнейшего агентства Урала - екатеринбургской рекламной компании «Дельта-План» и российского брэнда «Мегафон-Урал» - делают казанцев ещё более востребованными не только в Татарстане и Поволжье, но и по всей России. Обо всём этом «БИЗНЕС Online» рассказал директор рекламной студии «Магазин» Никита Ишмуратов.

ХОРОШЕЕ РЕКЛАМНОЕ ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО У НАС

- Никита, чем именно ваша компания заинтересовала крупнейшее агентство Урала?

- Мы существуем на этом рынке более семи лет и имеем большое количество наработок. На сегодня мы остались лучшим рекламным продакшн в Поволжье, в том числе и в Казани. Буквально на днях одно из крупных рекламных объединений нашего города сократило отдел видеопроизводства. Все наши основные конкуренты, частные студии либо ушли в маркетинговую деятельность, либо производят видеоролики на уровне компьютерной графики, то есть не занимаются большими продакшн-проектами. И рекламное видеопроизводство осталось только у нас.

Благодаря сотрудничеству с «БИЗНЕС Online», на нас стали активно выходить солидные компании из других регионов, в том числе и екатеринбургское агентство «Дельта-План». Многие заказы распланированы далеко вперёд - на май и лето. И если клиент хочет получить ролик хорошего качества, ему просто необходимо обратиться к нам.

- В чём уникальность вашего проекта?

- Прежде всего, это высокий уровень подготовки и проведения съёмочного процесса. Так, аппаратура, которую мы задействовали на проекте, была из Москвы. Это камера RED One, которая даёт киношное качество при съёмках. Такой ролик при соответствующей обработке можно спокойно транслировать в кинотеатрах. Мы пригласили специалистов из Москвы, которые работали на съёмочной площадке.

Актёрский кастинг проходил сразу в нескольких городах: в Казани, Тольятти, Йошкар-Оле, Уфе, Самаре. Было отобрано порядка 30 человек, с которыми были сделаны видеопробы. В результате на роль главной героини видеоролика была выбрана девушка из столицы Марий Эл.

Съёмки проходили в ресторане «Феймос». Работа по поиску локейшн – мест съёмки – оказалась непростой. Заказчиком были поставлены условия – найти кафе или ресторан светлых тонов. И после долгих поисков мы всё-таки нашли самый подходящий вариант.

КАЖДАЯ МЕЛОЧЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УТВЕРЖДЕНА ДО СЪЁМОК

- Что было самое трудное?

- В любом вопросе важен период предпродакшн. Если что-то не сделано во время подготовки, на съёмках вылезет такое, что не исправишь никогда ни за что. Каждая мелочь должна быть утверждена до съёмок. Потому что если заказчику в готовом ролике не понравится цвет рубашки, внести изменения будет весьма проблематично.

У нас был разработан весь график съёмки – утверждение актёров, костюмов, чернового монтажа, съёмки, презентация готового продукта, показ и трансляция готового ролика. Всё это непросто. К примеру, костюмы должны были соответствовать цветам брэнда. То же самое касалось выбора бижутерии и различных аксессуаров.

Актёрская группа с массовкой составляла 15 человек. Работала большая съёмочная бригада, часть специалистов пригласили из Москвы. Время было сжатое, поэтому всё нужно было сделать быстро. Сработали профессионально: на подготовку - две недели, на съёмку – одна ночная смена.

ДЕЛАТЬ ДЁШЕВО – ПРОСТО ПОЗОРИТЬСЯ

- В ваших работах вы стараетесь соответствовать московскому или региональному уровню?

- Скорее и то и другое. Мы работаем со специалистами очень серьёзного уровня. Это киношные ребята, но проблема в том, что в Татарстане они единичные. В Москве с этим немного проще, поскольку больше хороших специалистов. Но они дороже, потому что уровень задач немного другой. Региональный и московский уровни решают разные задачи. Московский уровень – это мировой, а у нас здесь максимум Поволжье. А когда региональный заказчик понимает, что у него работа идёт на местном уровне, то ему не целесообразно вкладываться. Если клиенту достаточно объявить, что у него распродажа какой-либо продукции, например, скидки на шубы и дублёнки, зачем ему дорогой ролик.

- То есть серьёзные клиенты понимают, что в этом направлении нужно вкладываться?

- Безусловно. Солидные местные рекламодатели, желающие достойно заявить о себе на федеральном или мировом уровне, понимают, что по рекламному видеоролику будут судить как о самом производителе, так и о качестве его услуги. Поэтому наши заказчики сегодня – это крупные компании, у которых есть большой департамент маркетинга, где понимают, какие задачи перед ними стоят и как их надо решать. Такие наши партнёры осознают, что дешёвый ролик больше навредит, нежели принесёт ожидаемую пользу. Хороший же ролик на годы создаёт положительный имидж. Поэтому видеореклама в данном направлении решает не только сиюминутные задачи. Наверное, именно поэтому мы не берёмся за все проекты. Не хотим себя дискредитировать в лице заказчика.

- За счёт чего растёт себестоимость видеоролика?

- Прежде всего из-за аренды дорогой аппаратуры. Солидная реклама работает на киношную аппаратуру. Этому уровню и нужно соответствовать. Вместе с тем зачастую происходит и обратное. У нас очень много компаний, которые заказывают видеоролик с низким бюджетом. Такая реклама, как правило, смотрится очень куце. В потоке информации её просто не видно. Заказчик думает, что экономит на этом ролике, а на самом деле просто выбрасывает серьёзные деньги на трансляцию, не достигая того эффекта, которого можно было бы достичь. Таких клиентов много и их нужно воспитывать.

- У вас это получается?

- У нас уже появляются заказчики, которые выходят на мировой уровень. Они размещают заказы с серьёзными бюджетами для выставок, например, в Сингапуре. Один из клиентов делает по этой тематике представительский фильм в 3D-формате.

Качество наших работ год от года улучшается. Мы растём, самообразовываемся, привлекаем высококлассных специалистов. Хотим быть лучшими на региональном уровне в России. Наша позиция в данном вопросе проста - не обязательно, что всё лучшее сосредоточено только в Москве. Опыт показывает, что профессиональный продакшн может быть и в регионах. Это есть в Европе, США, Латинской Америке. То есть мы в этом плане растём вместе с нашей столицей. Стараемся соответствовать лучшим стандартам и делаем в этом направлении определённые успехи.

 

Комментарии:

Владимир Мартынов - креативный директор екатеринбургской компании «Дельта-План»:

- Сотрудничество с ведущим игроком на рынке видеопродакшн Поволжья – казанской рекламной студией «Магазин» - оставило у нас только положительные эмоции. Главное, мы получили качественный продукт, который соответствует самым высоким требованиям. Рекламная студия «Магазин» - одна из немногих, на кого можно положиться. Будем сотрудничать с этими талантливыми ребятами и в будущем.

Тимур Садыков - творческий директор рекламной студии «Магазин»:

- Мы получили хороший опыт от сотрудничества. Оно оказалось взаимовыгодным для всех сторон. Перед нами же данный проект, который, считаю, мы выполнили профессионально, открывает новые возможности. Ведь каждый новый творческий проект совершенствует и оттачивает мастерство видеопроизводства.

Евгений Сергеев

 

На правах рекламы