Группа компаний «НЭФИС», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги первого полугодия 2018 года. Валовая выручка выросла на 4% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 23,8 млрд рублей без учета НДС, в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции — 18,8 млрд рублей.
Валовая выручка АО «Нэфис Косметикс» достигла 7,3 млрд рублей без учета НДС, чистая прибыль 178 млн рублей, показав рост на 32%. Выручка от реализации готовой продукции выросла на 3% до 7, 2 млрд рублей.
Производство товарной продукции на предприятии увеличилось на 5%, составив 7,3 млрд рублей, больше стали производить стиральные порошки (+ 19%) и жидкие моющие средства (+ 5%).
В этих же сегментах зафиксирован активный рост продаж: стиральных порошков реализовано на 12% больше, чем за тот же период 2017 года. Жидкие моющие средства также пользовались спросом (+9%). Рост производства и реализации зафиксирован по ключевым для компании брендам.
Напомним, по итогам 2017 года «Нэфис Косметикс» занимает третье место по продажам стиральных порошков в России с долей рынка 14,6%, а в средствах для мытья посуды доля рынка компании достигла 37,1%, что соответствует второму месту в рейтинге лидеров.
В Группе «НЭФИС» на данный момент трудятся 5 263 сотрудника. Среднемесячная заработная плата составляет 44 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено 1,8 млрд рублей налогов и платежей.
Группа компаний «НЭФИС», один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.