Театр юного зрителя им. Кариева объявил конкурс на разработку фирменного стиля. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказала директор театра Гузель Сагитова.
«В декабре этого года театр отмечает свое 30-летие. К этому времени мы бы хотели обновить логотип, стиль театра, обновить фотографии и сайт. Хотим сделать ребрендинг. Все хочется поменять, если успеем», — отметила в беседе с корреспондентом нашей газеты Сагитова.
Согласно положения конкурса, он проводится среди студентов профессиональных образовательных учреждений РТ в два тура. На первом туре проводится отбор работ конкурсной комиссией образовательного учреждения. На второй тур конкурсные работы предоставляются как индивидуально, так и в составе творческих коллективов. Количество конкурсных работ, представляемых одним участником, не ограничено.
Цель конкурса — поиск и выявление новых подходов к оформлению символики, создание единого стиля в полиграфической, представительской и рекламной продукции Казанского Татарского театра юного зрителя имени Габдуллы Кариева.
Конкурсные работы будут приниматься до 28 ноября по электронному адресу: tatar.tyuz@tatar.ru. Итоги конкурса будут подведены 1 декабря 2018 года. Фирменный стиль, признанный конкурсной комиссией лучшим, станет официальным стилем ТТЮЗа им. Кариева. Информация об итогах конкурса будет опубликована на сайте театра — www.karievteatr.ru.
Автор лучшего фирменного стиля получит денежное вознаграждение в размере 30 тыс. рублей, за 2-е место — 15 тыс. рублей, за 3-е место — 5 тыс. рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.