Что даст CRM-система вашему бизнесу?
Конкурентоспособность и успешность современного бизнеса в 2019-году во многом зависит от возможности адаптироваться к новым условиям и тенденциям, которые диктует рынок. С этой задачей лучше всех поможет справиться CRM-система. Это специализированный программный комплекс, с помощью которого организовывается полноценная работа всех структурных подразделений компании, а также выстраиваются эталонные взаимоотношения с потребителями.
Существует два пути интеграции CRM-решения для бизнеса - использовать готовое решение или разрабатывать с нуля. Наиболее популярен вариант готового отраслевого решение, которое нуждается в минимальной доработке. Перед реализацией подобных систем разработчик тщательно изучает отрасль, чтобы создать для пользователя эталонные процессы и предложить лучшие мировые практики продаж. Готовые CRM-решения не требуют больших затрат на разработку и внедрение, кроме того их можно реализовать на предприятие в сжатые сроки. Система помогает выстраивать качественные взаимоотношения с клиентом и повышать результативность процессов внутри компании.
Готовое решение или разработка собственного?
Разработка собственного CRM-решения – это очень затратное и хлопотное дело, поэтому большинство современных компаний отдают предпочтение уже готовым отраслевым решениям. Перечислим основные преимущества готового CRM-решения для бизнеса:
· автоматизирует бизнес-процессы в любой сфере бизнеса, обеспечивая в конечном итоге операционное совершенство. В системе уже заложен целый арсенал инструментов, необходимых для управления процессами, включая их проектирование, исполнение и мониторинг;
· в CRM создается единая клиентская база с детальной историей всех взаимодействий, покупок, интересов. Благодаря сегментированию и анализу базы можно модернизировать и улучшать процесс обслуживания потребителей;
· эффективное управление лидами - быстрая регистрация заявок потенциальных клиентов, которые поступают через любые источники, включая лендинговые сайты, e-mail, он-лайн чаты и т.д. Благодаря заложенным в систему инструментам аналитики можно анализировать потребности клиентов и повышать эффективность генерации лидов;
· планирование маркетинговых активностей. В программе можно фиксировать дату и место проведения акции, рекламной кампании, конференции или вебинара. Под готовое мероприятие подбирается аудитория, формируется команда и бюджет, а после его проведения отслеживаются отклики участников, и определяется наиболее эффективный метод привлечения клиентов; Пример аналитики маркетингового мероприятия в CRM:
· автоматизация процессов сервисного центра. Регистрация и обработка заявок, поступающих в сервисную службу, создание единой очереди. Распределение нагрузки между операторами, назначение ответственного лица за обработку и разрешение. Система помогает выстроить эталонное обслуживание клиентов;
· аналитические инструменты, встроенные в систему, помогают получать детальную статистику работы сотрудников, подразделений и бизнеса в целом. Вся статистика предоставлена в удобных графических дэшбордах и доступна 24/7.
· ведение коммерческого документооборота компании. Регистрация и хранение документов с привязкой к конкретному клиенту, что позволяет быстро найти нужный файл или создать новый по уже готовому шаблону;
· взаимодействие с уже используемыми сервисами в компании. Интеграция с IP-телефонией и виртуальной АТС, 1С-бухгалтерией, e-mail сервисами и другими приложениями в зависимости от потребностей бизнеса;
· оперативное масштабирование бизнеса. Быстрая интеграция новых филиалов, добавление пользователей, изменение логики бизнес-процессов. От количества одновременно работающих сотрудников быстродействие системы абсолютно не страдает.
За счет внедрения готовых CRM-решений существенно ускоряется работа предприятия в любой сфере. Организация процессного подхода управления, снижение расходов, автоматизация рутинных процессов. Также улучшается сервис и повышается лояльность клиентов к компании.
Детальней о готовых CRM-решениях в различных отраслях на сайте - www.terrasoft.ru/industries