Сегодня в Сочи на Российском инвестиционном форуме в Сочи КАМАЗ заключил соглашение о поставке «Евроцемент груп» тысячи грузовиков на газомоторном топливе. Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент «Евроцемент груп» Михаил Скороход. Об этом сообщает пресс-служба автогиганта.
«Сегодня КАМАЗ серийно производит в газомоторном исполнении аналоги практически всех дизельных автомобилей. И мы заинтересованы в сотрудничестве с „Евроцемент груп“: для нас это возможность развивать направление газомоторной техники и загружать наши производственные мощности с долгосрочной перспективой», — прокомментировал Когогин. Он также отметил, что парк автотехники «КАМАЗ», работающей на природном газе, в России уже превысил 7,5 тысячи. За эти годы компания детально отработала технологию сервиса и обширная дилерская сеть КАМАЗа готова обслуживать газовые автомобили на территории всей страны.
«Сегодня мы подписали рамочное соглашение, по которому до 2022 года приобретем тысячу автомобилей „КАМАЗ“ на газомоторном топливе. Таким образом, мы удешевляем доставку стройматериалов для наших клиентов. Кроме того, важным аспектом применения газомоторного топлива является его меньшее воздействие на окружающую среду», — отметил Скороход.
Как было отмечено, эффективная транспортировка строительных материалов к потребителям является важной составляющей для успешной реализации нацпроекта «Жилье и городская среда», в рамках которого к 2024 году в стране ежегодно будет вводиться 120 тыс. кв. м жилья.
Созданием инфраструктуры для закупаемых автомобилей «Евроцемент груп» будет заниматься совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо», с которой ПАО «КАМАЗ» также связывает долгосрочное сотрудничество.
Добавим, что «Евроцемент груп» принадлежит миллиардеру Филарету Гальчеву. Гальчев занимает 99-е место в рейтинге Forbs с состоянием в $ 1 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.