Без коммуникационных каналов не может обходиться ни одно предприятие. Только для многих организаций услуги традиционной связи могут быть слишком дорогими. Поэтому они обращают внимание на более доступные варианты, такие как ip телефония, работающая через интернет.

Система представляет собой набор протоколов, софта и оборудования, обеспечивающего функции, обычные для привычной связи, включая видеообщение. Главное преимущество такого варианта коммуникаций - низкие затраты на связь. В большинстве случаев она является полностью бесплатной.

Система работает так: голос оцифровывается, после чего передается на компьютер или телефон абонента. Там он раскодируется и воспроизводится через динамик.

VoIP имеет отличия от аналоговой связи, так как преобразовывает сигнал в цифровой формат, что предоставляет бизнесу гибкость в плане работы с обращениями. Используемая для IP-телефонии виртуальная атс может принимать около сотни одновременных вызовов. Она автоматически выбирает адресата для совершения звонка, учитывая различные факторы. К примеру, если вызов идёт с неизвестного номера, система самостоятельно направит его в отдел продаж. Если звонит клиент или партнер компании, вызов будет направлен специалисту, который занимается определенным направлением. Всё очень просто и удобно.

Многие компании, ведущие деятельность с зарубежными партнёрами, отдают предпочтение IP телефонии, так как она предоставляет массу возможностей для экономии. Только финансовый аспект далеко не единственный. Такой формат связи отличается простотой подключения и обеспечивает высокое качество соединения, предоставляет возможность объединить офисы, которые находятся в разных районах.

Установка и использование IP связи предоставляет компаниям много преимуществ. Если речь идёт о небольшом офисе, достаточно обзавестись недорогим компьютером, к которому будет подключаться ip телефон руководства и сотрудников. Когда бизнес планирует расширение, достаточно обзавестись более мощным сервером и пользоваться качественной связью в любое время.