Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов мира. Американский журнал проводит исследование ежегодно. Первое место в списке заняла американская корпорация Apple, которая оценивается в $ 205,5 миллиона.
Бренд Apple стал первым в истории, за который придется заплатить больше $ 200 миллионов. В 2018 году он стоил на 12% меньше.
В первой тройке расположились американские Google ($ 167,7 млн) и Microsoft ($ 125,3 млн). Бренды подорожали на 27% и 20% соответственно. Топ-5 рейтинга замыкают компании Amazon ($ 97 млн) и Facebook ($ 88,9 млн).
В десятку самых дорогих мировых брендов вошли Coca-Cola ($ 59,2 млн), Samsung ($ 53,1 млн), Disney ($ 52,2 млн), Toyota ($ 44,6 млн) и McDonald’s ($ 43,8 млн). Следом расположились AT&T, Louis Vuitton, Intel, Nike, Cisco, GE, Mercedes-Benz, Oracle, Verizon, IBM.
РБК обратил внимание на то, что Apple лидирует в рейтинге Forbes уже 9-й год подряд. При этом сильнее всего за 2018-й подешевела шведская розничная сеть H&M — на 12% до $ 11,5 миллиона. Российские бренды в список не вошли.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.