Генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт и генеральный директор ТТС Вячеслав Зубарев

«У МЕНЯ БЫЛА BMW ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ, ТЕПЕРЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К «ВОСЬМЕРКЕ»

Вечером 21 мая концентрация машин с шильдиком BMW в районе улицы Ибрагимова зашкаливала — несколько десятков автомобилей разного года и модельного ряда буквально оккупировали территорию вокруг автоцентра компании ТТС. Поклонники марки приехали в дилерский центр на Ибрагимова, 48, чтобы посмотреть на реновацию легендарного автосалона, который открылся в 1997 году и с которого для многих началось знакомство с немецкой маркой.

«Я давний фанат марки BMW, поэтому не могла пропустить это мероприятие. Я испытала вау-эффект, когда попала в автоцентр, — поделилась эмоциями одна из посетительниц Алсу Бикбаева. — Все очень круто: классный дизайн, здесь приятно находиться и еще приятнее любоваться новыми машинами баварской марки. У меня была модель третьей серии, к сожалению, пришлось ее продать. Вот теперь присматриваюсь к „восьмерке“».

Салон на Ибрагимова претерпел существенную реновацию — теперь основной шоу-рум площадью 880 кв. м расположился строго посередине, где представлены основные модели немецкого бренда.

«Линейка у BMW постоянно расширяется, — сообщил генеральный директор ТТС Вячеслав Зубарев. — Например, модели X7 раньше вообще не было, и, естественно, мы надеемся, что она привлечет новый контингент клиентов, которым нужен по-настоящему большой и комфортный автомобиль. Причем, несмотря на его габариты, он очень легок в управлении. Совершенно нет ощущения, что ты управляешь машиной длиной более 5 метров».

В правом крыле здания отдельно представлен премиум-сегмент, где сверкают отполированные BMW 7-й серии и спорт-купе 840i. Очередь на фото с этими автомобилями не иссякала на протяжении всего вечера. К слову, у клиентов в данной зоне будет отдельный менеджер, который поможет «собрать» машины в режиме онлайн на конфигураторе, чтобы каждый смог заранее оценить сочетание цветов и вариативность материалов отделки.

По соседству, за раздвижной дверью, расположилось три модели MINI Countryman: трех- и пятидверный, а также MINI John Cooper Works — «заряженная» версия, которая, по словам менеджера автосалона, дольше двух недель в центре не задерживается. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» руководство ТТС и BMW подчеркнуло, что открытие обновленного автоцентра способно повлиять на рост продаж всего модельного ряда.

«Прямой связи, конечно, нет с тем, что мы обновили автосалон и обязательно должны вырасти продажи. Но если смотреть в долгосрочной перспективе, то это, безусловно, влияет на лояльность и удовлетворенность клиентов, что в дальнейшем сказывается и на продажах. В прошлом году мы реализовали 1609 автомобилей BMW, в 2019-м планируем добиться отметки в 1800», — поделился Зубарев.

«Если посмотреть на процент прироста продаж, то российский рынок — мировой лидер среди всех стран, где мы представлены, — рассказал генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт. — Конечно, Москва по-прежнему занимает основную долю, равную примерно 50 процентам. Но и регионы не отстают, сегодня в них реализуется порядка 30 процентов машин. И особенно меня радует, что компания Зубарева занимает первое место по продажам BMW среди всех регионов!»

«МЫ ПРАЗДНУЕМ ВТОРОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ТТС»

Отдельное пространство в обновленном автоцентре подчинено клиентской зоне. Традиционно владельцы автомобилей могут следить за сервисными работами через экраны мониторов за чашечкой ароматного кофе, но есть и еще несколько приятных новшеств. Например, появился отдельный бокс с подъемником, где мастер-приемщик расскажет каждому клиенту наглядно, какие манипуляции планируются с автомобилем.

Также здесь установлено новейшее оборудование, рекомендованное дистрибьютором для диагностики, технического и гарантийного обслуживания машин. Это значит, что теперь свои авто клиенты смогут проверить на вибростенде, стенде увода и тормозном стенде. 

«Я клиент ТТС более 10 лет, и все эти годы мое сердце принадлежит только одной марке — BMW, — отметил посетивший мероприятие Александр С. — Да, мне нравится, что салон преобразился, но для меня куда важнее, чтобы тут так же трепетно работали с клиентами и качественно обслуживали машину, как раньше. В таком случае с компанией продолжат выстраивать отношения не только старые клиенты, но и новые».

О том, что в легендарном для компании автоцентре сохранятся традиции, заложенные годами, Зубарев рассказал во время торжественной речи: «Несмотря на реновацию, здесь сохранились традиции и энергетика прошлых лет. И отдельные слова благодарности хочется сказать клиентам, без которых наша компания не добилась бы таких результатов. Уверен, тут еще ваши папы и мамы покупали автомобили, и, надеюсь, вы сюда не раз вернетесь».

«Компания ТТС — один из первых дилеров BMW, а этот центр был открыт более 20 лет назад, — взял слово генеральный директор BMW Group Россия. — Можно сказать, что сейчас мы празднуем второй день рождения вашей компании. И я рад, что это совпало с выпуском новых моделей. Уверен, что команда Зубарева сделает все, чтобы количество поклонников марки выросло».