Не секрет, что https://nhs.ru/ дизельные электростанции, как и любое другое оборудование, могут иметь поломки. Они случаются по различным причинам:
- естественный износ;
- некачественное топливо;
- заводской брак;
- некорректное использование и т.д.
Важно при любой неисправности или при малейшем признаке неисправности сделать все возможное, чтобы устранить неполадки в кратчайшие сроки. В противном случае легкая поломка одной из деталей может привести к серьезным повреждениям оборудования в целом.
Плохой пуск
Когда дизельные электростанции не запускаются, в первую очередь необходимо проверить поломку топливного насоса при помощи замера давления в трассе. Также проблемы могут быть связаны со следующими элементами:
- Предпусковой подогреватель (если дело происходит при отрицательной температуре);
- Топливная трасса, подвергшаяся засорению некачественным дизелем;
- Стартер генераторного агрегата, который выходит из строя при использовании плохого масла или недостаточном уровне заряда АКБ;
- Электромагнитный клапан, выходящий из строя по множеству причин.
Некорректное напряжение на выходе
Случается и такое, что https://nhs.ru/ дизельные электростанции при нормальном режиме работы не выдают достаточного напряжения, что заметно по некорректной работе запитанных от системы приборов. Первая и самая простая причина – это плохой контакт на клеммах, необходимо проверить их и убедиться в их исправности. Следующий элемент, нуждающийся в проверке – это регулятор напряжения. Если все в порядке, то дело в щетках или обмотке генератора. Также подобные симптомы характерны, когда на ДВС некорректно выставлены клапанные зазоры, что снижает компрессию двигателя.
Глохнет во время эксплуатации
Виноваты в некорректной работе ДЭС забитый воздушный фильтр или банальные пузырьки воздуха в трассе. Из более серьезных неисправностей – сбой настроек холостого хода и выход из строя форсунок.
Увеличенный расход масла
Один из самых неприятных моментов, когда https://nhs.ru/ дизельные электростанции начинают «брать» масло. Это легко заметить при проверке контрольным щупом. Самая простая причина неисправности – наличие внешней утечки через уплотнители системы. Также оно может уходить из-за негерметичности внутренних прокладок в охлаждающую или топливную систему. Издает посторонние звуки Когда дизельные электростанции начинают издавать непонятные шумы – это неприятно и говорит о неисправности. Чем громче и звонче звук, тем более серьезных последствий стоит ожидать. Основные причины появления громких посторонних шумов – это:
- выход из строя форсунок;
- неисправности цилиндров, поршней, подшипников валов;
- нарушения работы системы газораспределения;
- наличие воздуха в дизельном топливе;
- выход из строя клапанных пружин.
Большинство этих неисправностей лечится лишь капитальным ремонтом.