Бывший сотрудник ФСБ Александр Долгов и его знакомый Николай Молчанов создали ивент-агентство, выручка которого составляет 200 млн рублей в год. Компания устраивает вечеринки для Red Bull, BMW и Porsche, пишет Forbes.
Журнал отмечает, что Долгов окончил академию ФСБ и 2,5 года проработал в ведомстве. С Молчановым он познакомился на рейвах — массовых вечеринках под электронную музыку. Вскоре будущие партнеры устроились в одно рекламное агентство, где и решили открыть собственный ивент-проект.
«Сегодня prostorcrew работает с фитнес-клубами World Class, автопроизводителями BMW и Porsche, заводом ЧТПЗ и другими крупными компаниями. За 9 месяцев 2019 года необычные мероприятия принесли друзьям 220 миллионов рублей выручки и около 18 миллионов рублей прибыли», — говорится в материале.
Журнал пишет, что 34-летние бизнес-партнеры выросли в Подмосковье. Долгов во время учебы работал супервайзером на мероприятиях в рекламном агентстве, а после ушел из ФСБ и полностью переключился на новую сферу деятельности. Впоследствии молодые люди участвовали в проведении первого музыкального мероприятия Alfa Future People и фестивалей табачных брендов.
В 2013 году по заказу оператора наружной рекламы Долгов и Молчанов организовали запуск велопрокатных станций на летней Универсиаде-2013 в Казани. Спустя несколько лет агентство стали узнавать на ивент-рынке. Выручка в 2015 году составила 21 млн рублей, прибыль — 1,5 миллиона.
«За 9 месяцев 2019-го Долгов и Молчанов выручили рекордные для себя 220 миллионов рублей и получили около 18 миллионов рублей прибыли. Большую часть принесли автомобильные заказчики. Для Porsche агентство устроило фестиваль спортивных автомобилей Porsche Sportscar Together Day, для BMW — открытие нового салона на Варшавском шоссе», — отмечает журнал.
Сами предприниматели отметили, что пока большинство заказов получают на тендерах, но клиенты все больше им доверяют.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 33
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.