На этой неделе крупные торговые сети во всем Тайване начали продавать мыло завода братьев Крестовниковых от «Нэфис Косметикс». Всего на прилавки магазинов поступило 4 т продукции.
В планах компании дальнейшее расширение сотрудничества с регионом — в этом году ожидается отправка более 100 т мыла на сумму свыше 30 млн рублей.
Уже два года «Нэфис Косметикс» развивает дистрибуцию в азиатском регионе и поставляет свою продукцию в Китай и Вьетнам. До 2017-го компания экспортировала товар только в страны ближнего зарубежья.
Напомним, «Нэфис Косметикс» представил бренд «Завод братьев Крестовниковых» в 2011 году. В настоящее время компания — один из лидеров на российском рынке туалетного мыла. Бренд «Завод братьев Крестовниковых» демонстрирует устойчивый рост продаж в верхнем сегменте твердого мыла в России и СНГ. Также в октябре 2019 года под брендом «Завод братьев Крестовниковых» вышла линейка детской бытовой химии «Традиции качества. Детство».
Новости компании
Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 11
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.