Мобильное приложение Сбербанка и сервис «Сбербанк онлайн» перестали отвечать. О сбое сообщается на сайте Downdetector.
Информация о том, что сервисы стали недоступными, начала поступать от пользователей примерно в 16:00. Большинство из них сообщили, что не могут войти в систему, остальные жаловались на сбой в работе всех сервисов Сбербанка, а также на то, что не могут перевести деньги. Жалобы, в частности, поступали от жителей Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Краснодара, Санкт-Петербурга и других городов европейской части России. Сбой также затронул клиентов в Сибири.
@sberbank что у вас случилось? Вы там супер компьютор создали, а приложение не работает
— Никита Никита (@NikitaBo1212) November 8, 2019
В Сбербанке информацию о сбое подтвердили, ответив в «Твиттере», что проблема в настоящее время устраняется. О причинах технических неполадок в кредитной организации не рассказали. По данным «Интерфакса», сбой также коснулся банкоматов и некоторых отделений банков.
Ранее Сбербанк объявил о создании самого мощного в России суперкомпьютера. Предыдущий масштабный сбой в работе его сервисов наблюдался 11 октября.
Примите наши извинения. Уже работаем над восстановлением
— Сбербанк (@sberbank) November 8, 2019
Обновлено в 19:05. Сбой в работе системы «Сбербанк онлайн» и устройств самообслуживания устранен, сообщает «Интерфакс». «Все системы банка работают в штатном режиме», — отметили пресс-службе Сбербанка.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 11
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.