Мобильное приложение Сбербанка и сервис «Сбербанк онлайн» перестали отвечать. О сбое сообщается на сайте Downdetector.

Информация о том, что сервисы стали недоступными, начала поступать от пользователей примерно в 16:00. Большинство из них сообщили, что не могут войти в систему, остальные жаловались на сбой в работе всех сервисов Сбербанка, а также на то, что не могут перевести деньги. Жалобы, в частности, поступали от жителей Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Краснодара, Санкт-Петербурга и других городов европейской части России. Сбой также затронул клиентов в Сибири.

В Сбербанке информацию о сбое подтвердили, ответив в «Твиттере», что проблема в настоящее время устраняется. О причинах технических неполадок в кредитной организации не рассказали. По данным «Интерфакса», сбой также коснулся банкоматов и некоторых отделений банков.

Ранее Сбербанк объявил о создании самого мощного в России суперкомпьютера. Предыдущий масштабный сбой в работе его сервисов наблюдался 11 октября.

Обновлено в 19:05. Сбой в работе системы «Сбербанк онлайн» и устройств самообслуживания устранен, сообщает «Интерфакс». «Все системы банка работают в штатном режиме», — отметили пресс-службе Сбербанка.