«Аэрофлот» отказался от услуг клининговых компаний в некоторых аэропортах, переложив обязанности по уборке на бортпроводников. Об этом сообщает латвийское СМИ со ссылкой на внутренний документ авиакомпании, датированный 15 января.
Согласно новым правилам, после посадки и выхода пассажиров борпроводники должны собирать мусор, который остался в салоне, в том числе с помощью щеток и совков. Кроме того, они должны контролировать чистоту туалетных комнат и «доэкипировать» их, если это необходимо.
В случае если бортпроводники заметят загрязнения, которые не смогут устранить своими силами, разрешается связаться с представителями авиакомпании в аэропорту и сообщить о необходимости вызова клининговой службы.
Отмечается, что сейчас такие правила действуют на рейсах из Москвы в 15 городов РФ, в том числе в Казань, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Уфу.
Комментарий «Аэрофлота» издание не приводит. На сайте компании о нововведении не упоминается.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 26
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.