Разработка фирменного стиля заняла около полугода, на прошлой неделе компания впервые в завершенном виде представила его своим сотрудникам. Вместо консервативного зеленого цвета теперь ярко-розовый Разработка фирменного стиля заняла около полугода, на прошлой неделе компания впервые в завершенном виде представила его своим сотрудникам. Вместо консервативного зеленого цвета теперь ярко-розовый

«НАШ БРЕНД ОТРАЖАЕТ ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ БЛИЖЕ К КЛИЕНТУ И ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ О НЕМ»

«Мир вокруг меняется. Мы адаптируемся к новым критериям будущего жилья. Мы строим не просто дома, а создаем проекты с нуля: производим, проектируем, внедряем новые технологии каждый день. И чтобы оставаться в числе лидеров, необходимо измениться не только внутренне, но и внешне, — пояснил гендиректор компании Марат Шагитов. — Новый фирменный стиль — это отражение стратегии развития компании по трем приоритетным для нее направлениям: продукт, сервис и коммуникация. В первую очередь новый бренд отражает наше желание быть ближе к клиенту и проявить заботу о нем».

ГК «Ак Барс Девелопмент» запустила ребрендинг: измененная концепция отразит новое позиционирование бренда, который теперь носит название «Ак Барс Дом». Накануне в новом офисе компании исполнительный директор «Ак Барс Дом» Антон Вассерман и его коллеги рассказали журналистам, чем вызвана необходимость изменений, каковы дальнейшие планы компании и как новый фирменный стиль вытеснит старую айдентику.

Разработка фирменного стиля заняла около полугода, на прошлой неделе компания впервые в завершенном виде представила его своим сотрудникам. Вместо консервативного зеленого цвета — теперь ярко-розовый. Изменился шрифт и форма логотипа: выбранный динамичный дизайн должен стать ближе и понятнее молодому поколению. В АБД пояснили, что обновленное внешнее позиционирование отражает новые тенденции на рынке недвижимости, а также акцентирует внимание на главных ценностях компании — таких как клиентоцентричность, технологичность, инновационность и постоянное развитие.

В компании активно внедряют новые стандарты обслуживания клиентов. Новая модель продаж позволяет проводить дистанционные сделки — чтобы покупатели, живущие, к примеру, в Нижнекамске или Набережных Челнах, могли приобрести квартиру, не тратя времени на поездку. Достаточно одного визита в банк для расчета — а то и вовсе обойтись без него. «Через наш обновленный сайт вы можете выбрать себе квартиру, изучить планировки. И, соответственно, подобрать и забронировать, не приходя к нам в офис», — отмечает Вассерман. — Сейчас растет новое поколение покупателей: для них выбор квартиры ничем не отличается от заказа такси или заказа еды в приложении. И мы технологически и юридически к этому готовы».

Для тех же, кто хочет сделать это «по старинке», в компании открыли новый офис продаж — он находится по адресу проспект Камалеева, 28/9 и издали привлекает внимание обновленным ярко-розовым логотипом на фасаде здания. Благодаря разделению потоков работать с людьми теперь в разы комфортнее: общение происходит в изолированных переговорных на втором этаже, подписание контракта — в просторном зале на первом. А при необходимости помещение легко трансформируется в конференц-зал.

У каждого из нас есть свое понимание идеальной квартиры: для кого-то обязательным является наличие в холле просторной гардеробной, для кого-то — просторной кухни/раздельного санузла

«ЗАЙТИ» В ПОДЪЕЗД, «ПРОЙТИСЬ» ПО КОМНАТАМ, «РАССТАВИТЬ» МЕБЕЛЬ: ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФОРМУЛА АБД

«„Дом там, где мы“ — это наш новый слоган, наш манифест в рынок», — резюмирует Вассерман, передавая слово руководителю направления по разработке продукта «Ак Барс Дом» Юлие Файн. «Да, мы обновились, но не начали с нуля, — подчеркивает руководитель направления. — Те зарисовки, с которыми я бы хотела вас сегодня познакомить, — это реальность, которую мы уже создаем, решения, с которыми мы работаем, и технологии, которыми уже управляем».

В первую очередь это BIM-технологии* — моделирование дома по всем разделам проектной документации. «Когда мы говорим „3D“, то обычно представляем внешние ограждающие конструкции. На самом деле все глубже: это очень продуманная технология, которая позволяет „зайти“ в подъезд, „пройтись“ по комнатам, посмотреть, как расположены стояки водоснабжения, где какие входы и выходы. Помимо колоссального преимущества инжиниринга, для проекта это просто находка», — объяснила Файн. Далеко не каждый из нас сможет с ходу представить балкон с габаритами 1,5 на 4 м — для этого потребуется пространственное мышление. А как на этапе вбивания свай понять, насколько это удобно? Поместится ли там шкаф или кофейный столик с двумя креслами? Хороший ли там проем для того, чтобы занести/вынести вещи? Все это можно отрегулировать и понять в рамках работы с BIM-технологией.

Юлия Файн: «Те зарисовки, с которыми я бы хотела вас сегодня познакомить, — это реальность, которую мы уже создаем, решения, с которыми мы работаем, и технологии, которыми уже управляем»

Следующее направление развития — эффективные и эргономичные планировочные решения. У каждого из нас есть свое понимание идеальной квартиры: для кого-то обязательным является наличие в холле просторной гардеробной, для кого-то — просторной кухни/раздельного санузла. «Мы все эти мысли аккумулировали и переработали в определенные стандарты, назвав их „формула АБД“. Они являются базой для наших технических заданий и дальнейшего проектирования», — объяснила спикер.

От инжиниринговой части обсуждение постепенно переходит к современной архитектуре и пространству: по каждому жилому комплексу архитекторы АБД создают определенный дизайн-код, набор основных позиций, которые лейтмотивом проходят от одного дома к другому. 

«Мы работаем с фасадными элементами, ищем фактуры и материалы. Работаем с колористическими решениями. Создание экстерьеров и интерьеров — это очень кропотливая и тонкая вещь, здесь очень много нюансов, — говорит Юлия Файн. —  Начиная от входа в подъезд c уровня земли, который очень важен для маломобильных групп населения и для мамочек с колясками. До уютных входных групп, мягкого света во дворе, скамеечек около входа, обязательной удобной навигации, которая в наших жилых комплексах начинается уже при входе в парадную». В общем, понятие «дом» уходит далеко за пределы квартир и находит отражение в концепции дворов и благоустройстве территории, которые также формируются по определенным стандартам и принципам — экологичность, безопасность, индивидуальность каждого общественного пространства.

В планах компании — и развитие существующих территорий: в этом году начнется строительство новых домов в «Светлой Долине», продолжат строиться жилые комплексы «Солнечный город. Супер» и ЖК «Мой Ритм»

«В ПЛАНАХ — РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОЙ ЭКОСИСТЕМЫ СЕРВИСОВ»

Новый фирменный стиль «Ак Барс Дом» будет вступать в свои права поэтапно. Планируется обновление сайтов группы компаний, разработка клиентского приложения для смартфонов, замена всех элементов внешней коммуникации.

«В планах — развитие собственной экосистемы сервисов в рамках управляющих компаний. В едином мобильном приложении можно будет проследить весь этап взаимодействия с клиентом: от выбора квартиры и оформления договора до наблюдения за ходом строительства и получения ключей. А уже после получения ключей, на этапе проживания в этих комплексах, — сопровождение жителей. Единое приложение, в рамках которого клиент сможет удовлетворить все потребности, вплоть до заказа питьевой воды и продуктов питания», — анонсирует Вассерман предстоящие нововведения.

В планах компании, разумеется, и развитие существующих территорий: в этом году начнется строительство новых домов в «Светлой Долине», продолжат строиться жилые комплексы «Солнечный город. Супер» и ЖК «Мой Ритм», где в сентябре 2020 года запланировано открытие школы. «У нас очень много разнопланового жилья — начиная от студий и заканчивая большими пентхаусами в башнях. Концепция „город в городе“, где каждый человек может найти то, что ему нужно. Уже есть лучшие локации, позволяющие построить на одной территории разные типы жилья. Мы применяем классические и надежные материалы — у нас собственный завод по производству экологически чистого керамического кирпича. И внедрение экосистемы сервисов должно стать следующим шагом к комфорту наших людей. 2020-й — это Год Клиента с большой буквы», — подчеркивает исполнительный директор «Ак Барс Дом».