Сотни миллионов пользователей на четырех континентах, миллионы водителей и миллиарды поездок в год: технологическая платформа DiDi набирает водителей в Казани. В платформу DiDi инвестировали и владелец AliExpress Alibaba Group, и Apple Incorporated, и Российско-китайский инвестиционный фонд.

У DiDi уже есть опыт выхода на новые рынки — от Австралии до Японии. И опыт успешной конкурентной борьбы с Uber в Китае — как и у «Яндекс.Такси» в России. Что поменяется с приходом DiDi с точки зрения таксистов?

Транспортный гигант готов предложить водителям Казани комиссию 5% без скрытых платежей (включая НДС). Сервис ценят за подход к безопасности (например, кнопку SOS для водителей и пассажиров), удобство взаиморасчета и грамотную службу поддержки, которая работает 24/7.

В два раза больше работы за те же деньги

Начало пандемии COVID-19 принесло рынку такси в Казани серьезные простои с понижением ставок. C 2017 года конкуренция на рынке только растет, а на комиссиях и тарифах отрицательно сказалась ценовая борьба «Ситимобил» и «Яндекс.Такси».

IT-решения для повышения выручки

Среди сервисов DiDi — аренда авто, байкшеринг, доставка еды и даже платежи. Компания активно работает с технологиями машинного обучения, позволяющими совершенствовать маршрутизацию и для пассажиров, и для водителей по всему миру. Можно надеяться, что такой технологичный игрок, как DiDi, подстегнет развитие такси-сервисов Казани… и не только такси.