Решения по интеграции «ОБИТ» реализует в своих услугах — «Телефония» и «Wi-Fi-платформа».
Интеграция облачных услуг с CRM-системами помогает бизнесу расширять клиентскую базу, увеличивать продажи, выстраивать прозрачную работу в офисе и удаленно. Это способ взять под контроль контакты с клиентами по всем каналам, добавлять их в свою воронку продаж, не упуская ни одного потенциального покупателя.
«Мы стремимся делать наши продукты гибкими, удобными и функциональными, поэтому внедряем в них решения, которые помогают нашим корпоративным клиентам грамотно выстроить работу со своими потребителями, эффективно организовать продажи и работу персонала», — комментирует генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.
Интеграция CRM и телефонии востребована у компаний, неотъемлемой частью работы которых являются телефонные переговоры. Она позволяет:
- увеличить скорость обработки входящих вызовов с помощью автоматического переключения на карточку клиента при звонке;
- распределять звонки в зависимости от приоритета клиента и статуса сделки;
- учитывать пропущенные вызовы для дальнейшего перезвона;
- организовать сбор детальной статистики, включая количество входящих и исходящих вызовов, длительность звонков;
- привязывать звонок к карточке клиента и в любой момент прослушать любой разговор.
Интеграция CRM и услуги «Wi-Fi-платформа» будет интересна владельцам публичных точек Wi-Fi, которым необходимо привлекать посетителей, увеличивать средний чек и повышать качество обслуживания.
Новости компании
18+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.