Майонез на перепелином яйце Mr. Ricco в упаковке дой-пак сменил ее стиль. Цвет этикетки поменялся с молочного на белый, акцент сместился на указание премиального качества продукта. Разработкой дизайна занимались маркетологи «Нэфис-Биопродукт».
Напомним, майонез Mr. Ricco «На перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт — яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.
За 15 лет существования майонез Mr. Ricco «На перепелином яйце» не раз становился победителем крупнейших профессиональных конкурсов и выставок. В 2014 году бренд стал победителем «Международной продовольственной выставки World Food Moscow — 2014» (Мировая Еда Москва), в 2015-м получил звание «Лучший продукт» в рамках «Международной продовольственной выставки Продэкспо».
На сегодняшний день экспортируется в 18 стран мира.
Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входит четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Новости компании
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.