Оператор-интегратор «ОБИТ» представил новую версию услуги «IT-аутсорсинг» для малого, среднего и крупного бизнеса. Обновленный формат позволяет определять индивидуальный перечень услуг IT-аутсорсинга под задачи клиента и дает возможность полностью отказаться от штатных системных администраторов или привлечь IT-экспертов в помощь существующей команде.
Услуга IT-поддержки появилась в портфеле «ОБИТ» три года назад. Тогда корпоративные клиенты получили возможность передать обслуживание компьютерного и сетевого оборудования специалистам оператора. Накопленный опыт и исследование актуальных потребностей компаний различного масштаба и сфер деятельности по развитию IT-инфраструктуры легли в основу новой модели IT-аутсорсинга, которая отличается гибкостью и прозрачностью.
«Мы обладаем широким спектром компетенций и ресурсов и ориентированы на реализацию комплексных IT-решений для бизнеса. Это отвечает запросу корпоративных клиентов, которые понимают, что передача функций по управлению IT-инфраструктурой стороннему подрядчику позволяет оптимизировать затраты на ее содержание, повысить надежность и гибкость работы информационных систем, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов и устойчивое развитие компании», — комментирует генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.
Обновленный «IT-аутсорсинг» от «ОБИТ» предполагает различные варианты сотрудничества:
- абонентское обслуживание — управление IT-инфраструктурой за ежемесячную плату;
- проектное сотрудничество для решения задач, требующих участия IT-специалистов различного профиля, в том числе с узкой экспертизой и международными сертификатами;
- разовые работы;
- индивидуальные решения под задачи конкретного бизнеса, в том числе обслуживание 24/7 для предотвращения и устранения аварий и технических сбоев, организация прямой линии для оперативной технической поддержки сотрудников, удаленное обслуживание и др.
«В рамках договора на IT-аутсорсинг мы предлагаем корпоративным клиентам оптимальные решения любого уровня сложности, предоставляем доступ к штату из более 200 квалифицированных специалистов и несем материальную ответственность за стабильную работу IT-инфраструктуры. Каждому клиенту мы предоставляем детальную статистику и отчетность о проделанной работе», — комментирует руководитель отдела развития компании «ОБИТ» Михаил Телегин.
Новости компании