Двадцать татарстанских компаний совершенно разных направлений деятельности — от машинно-тракторной мастерской до производителей мебели и фермерских хозяйств — бесплатно получили профессиональные решения для качественного продвижения бизнеса в онлайн. Ведение соцсетей, продвижение через контекст и настройку таргетированной рекламы, создание визуальных решений для товаров и услуг — все это стало возможным в рамках программы центра «Мой бизнес» Фонда Поддержки Предпринимательства РТ «Содействие в популяризации продукции (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства».
Предприниматели смогли воспользоваться предложениями по созданию сайтов, лэндингов, брендированной продукции. Каждый из заявившихся претендовал на услугу в размере 300 тыс. рублей, в рамках которой были разработаны промостратегии в зависимости от приоритетных задач: профессиональная товарная фотосъемка для создания банков фотоконтента и наполнения сайтов, настройка и размещение рекламных макетов с прицелом на целевую аудиторию, разработка логотипов и фирменного стиля в целом. По сути, такие стратегии дали старт онлайн-продажам брендов, формат которых стал особенно актуален в эпоху локдауна.
«„Инстаграм“ и сайт для нас — единственное „окошко в мир“, — признался основатель сыроварни „Воронцовские сыры“ Александр Воронцов. — Полтора месяца пандемии мы сидели без продаж вообще, и только рекламная кампания от Фонда дала старт продажам после кризиса. Это наш первый опыт, когда мы обратились за поддержкой, Министерство экономики РТ помогло, и я очень доволен… Фотографии в сетях и на сайте теперь продают сами себя».
Новости компании
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.