SEO представляет собой комплекс мероприятий, связанных с улучшением позиций сайта в поисковой выдаче популярных поисковых систем. Его главной целью является увеличение посещаемости страниц и рост конверсии.
Как правило, трафик для мелких и средних коммерческих сайтов поступает из органической выдачи. Чем выше местоположение ресурса в поиске, тем большее количество людей его посещает. Без грамотного seo даже качественный ресурс не станет эффективным. Если поисковики не видят публикуемый материал, существование сайта утрачивает смысл.
Зачем нужна поисковая оптимизация?
SEO является набором определенных действий специалиста. Его основная цель – достижение высоких позиций сайта при выдаче. При проведении работ оптимизатора увеличивается полезный трафик на ресурс, так как его посещают лишь те пользователи, которые ищут конкретный товар либо услугу.
При помощи поисковой оптимизации удается добиться отличных результатов и отдачи в долгосрочной перспективе. К основным плюсам такого решения стоит отнести:
- Запуск продаж. Для получения требуемой конверсии, нужно рассказать о проекте клиенту. У ресурсов, присутствующих на первых позициях, намного больше шансов по привлечению пользователей;
- Заинтересованные потребители. Если человек посещает сайт через поисковых запрос, его интересует конкретный продукт, который он готов приобрести;
- Доверительно отношение аудитории. Высокие позиции легко сравнить с проживанием в престижном районе. Здесь присутствует условие, что успешные организации располагаются в центре, то есть, на первых страницах выдачи;
- Экономия на рекламе. SEO предполагает определенные финансовые инвестиции. Только на длительную перспективу такое решение более выгодное, в отличие от поисковой рекламы.
Из чего состоит SEO?
Продвижение предполагает использование внешней и внутренней оптимизации. Первый вариант осуществляется благодаря наращиванию ссылочной массы, а второй – связан с кропотливым трудом. Речь идет о следующем:
- Текстовое и графическое наполнение. Важно, чтобы текстовая информация была оптимизирована по ключевикам. К тому же нужно следить за грамотностью и читабельностью материала;
- Удобство интерфейса, отсутствие повторяющихся страниц;
- Оптимизация html страниц. Речь идет о мета-тегах в заголовках, наличии тайтл и дескрипшн;
- Технические настройки и перелинковка.