Forbes представил первый рейтинг самых высокооплачиваемых российских видеоблогеров, зарабатывающих на рекламе в YouTube. Первое место в нем заняли создатели шоу «Что было дальше?» (ЧБД). По оценке журнала, их суммарные доходы от рекламы на канале Labelcom, где выходят выпуски, составляют $ 3,5 миллиона.
Издание анализировало данные за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020-го.
Видео для канала Labelcom создает продакшн-компания Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Среди рекламодателей такие компании, как Samsung и «Газпром Нефть».
Второе место в рейтинге занял Валентин Петухов, известный как Wylsacom. Его годовой доход от рекламы издание оценивает в $ 3,4 миллиона. Замыкает тройку лидеров Александр Гудков, который ведет канал «Чикен Карри». Самое популярное шоу — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони. В начале сентября несколько рекламодателей прекратили сотрудничество с проектом после того, как авторов обвинили в ангажированности, а шутки в одном из выпусков сочли оскорбительными. По подсчетам Forbes, доход от рекламы на канале за год составил $ 1,1 миллиона.
Следом в списке расположились Юрий Дудь ($ 980 тыс.), Антон Лапенко ($ 980 тыс.), создавший канал «Редакция» Алексей Пивоваров ($ 920 тыс.), автоблогер Дмитрий Гордей ($ 850 тыс.), Ксения Собчак ($ 840 тыс.), Дмитрий Масленников ($ 780 тыс.) и Константин Заруцкий, автор канала AcademeG ($ 660 тыс.).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 17
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.