Структуры «Газпром-медиа» купили мобильное приложение «Я молодец», которое представляет собой социальную сеть с короткими вертикальными видео. Об этом сообщил гендиректор холдинга Александр Жаров в интервью «Ъ».
По данным издания, мобильное приложение приобретено у ООО «Ямолодец». Предметом сделки стали исключительные права на приложение и неисключительные права на программное обеспечение с правом модификации и переработки, что «позволит холдингу использовать ПО проекта для ускорения создания нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров».
Жаров добавил, что платформа с короткими видео начнет работать в ближайшие два года.
Отмечается, что сам проект развивался при поддержке фонда «Иннопрактика», который возглавляет Катерина Тихонова. При этом фонд не инвестировал в проект, а оказывал компании «организационное и экспертное содействие».
Ранее подобный аналог TikTok анонсировал онлайн-кинотеатр Okko, однако платформы пока нет, т. к. контентная политика поменялась из-за пандемии, сообщил представитель сервиса.
В сентябре глава минпросвещения Сергей Кравцов также заявил о разработке российского аналога китайской соцсети для школьников с образовательным и развивающим контентом.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.