В Казани проходит прием заявок на должность руководителя проектного офиса — новой структуры исполкома, сообщает пресс-служба мэрии столицы Татарстана.

Отмечается, что в отборе могут поучаствовать кандидаты с высшим образованием, знанием управленческого учета, управления контрактами, качеством, рисками. Кроме этого, они должны владеть инструментами мотивации сотрудников, знать законодательные, нормативно-правовые и нормативные акты.

Также претендентам на должность необходимо иметь опыт управления проектами, руководства и управления в сфере бережливого производства.

На первом этапе кандидатам нужно заполнить анкету. После этого каждому соискателю до 17:00 15 января необходимо предоставить в управление кадровой политики исполкома по адресу улица Миславского, 4, кабинет 106 пакет документов. В рамках следующего этапа будут оценены профессионально важные умения потенциальных сотрудников.

После состоится предварительное собеседование, на котором соискатель представит свою презентацию, и встреча с членами экспертного совета во главе с мэром Казани Ильсуром Метшиным. Итоги планируется подвести в конце января.

Задать вопросы и получить консультацию кандидаты могут по телефонам: +7(843) 237−84−43 и +7(843) 237−84−96.

Напомним, о создании проектного офиса ранее объявил Метшин. Новый орган займется реализацией национального проекта «Цифровая экономика» и продолжит цифровизацию муниципальных услуг. В 2021 году исполком Казани намерен отказаться от бумажного документооборота между городскими подразделениями. Градоначальник указал, что власти готовы доверить пост руководителя офиса «амбициозному руководителю».