В Казани проходит прием заявок на должность руководителя проектного офиса — новой структуры исполкома, сообщает пресс-служба мэрии столицы Татарстана.
Отмечается, что в отборе могут поучаствовать кандидаты с высшим образованием, знанием управленческого учета, управления контрактами, качеством, рисками. Кроме этого, они должны владеть инструментами мотивации сотрудников, знать законодательные, нормативно-правовые и нормативные акты.
Также претендентам на должность необходимо иметь опыт управления проектами, руководства и управления в сфере бережливого производства.
На первом этапе кандидатам нужно заполнить анкету. После этого каждому соискателю до 17:00 15 января необходимо предоставить в управление кадровой политики исполкома по адресу улица Миславского, 4, кабинет 106 пакет документов. В рамках следующего этапа будут оценены профессионально важные умения потенциальных сотрудников.
После состоится предварительное собеседование, на котором соискатель представит свою презентацию, и встреча с членами экспертного совета во главе с мэром Казани Ильсуром Метшиным. Итоги планируется подвести в конце января.
Задать вопросы и получить консультацию кандидаты могут по телефонам: +7(843) 237−84−43 и +7(843) 237−84−96.
Напомним, о создании проектного офиса ранее объявил Метшин. Новый орган займется реализацией национального проекта «Цифровая экономика» и продолжит цифровизацию муниципальных услуг. В 2021 году исполком Казани намерен отказаться от бумажного документооборота между городскими подразделениями. Градоначальник указал, что власти готовы доверить пост руководителя офиса «амбициозному руководителю».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 42
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.