Открытие получилось воистину долгожданным Открытие получилось воистину долгожданным

Более 20 тыс. наименований товаров и гордость нового магазина  технология «Лента Скан»

Круглосуточно и без выходных — таков график нового магазина «Лента», который открылся в Казани по адресу улица Павлюхина, 91, в ТРЦ KazanMall. Открытие получилось воистину долгожданным. Несмотря на то, что сам торговый центр заработал еще в конце прошлого года, интрига с тем, кто станет одной из главных точек притяжения ТЦ  — продуктовым ретейлером — сохранялась почти до конца зимы. Многие горожане в соцсетях надеялись, что будет выбрана именно «Лента» — в районе, который начал последнее время активно развиваться и застраиваться, ощущается явный дефицит магазинов с большим ассортиментом продуктов и доступными ценами.

И вот надежды сбылись — на обширной площади гипермаркета (а это 7,2 тыс. кв. м, из которых более 5 тыс. приходится на торговое пространство) вниманию покупателей представлена 21 тыс. наименований продуктовых и непродовольственных товаров. Наряду с федеральной продукцией и товарами под собственными торговыми марками посетители могут приобрести продукты 56 местных производителей, включая широкий ассортимент готовых блюд национальной кухни, продукции «халяль» и все для здорового питания. Менеджмент «Ленты» всегда подчеркивает, что сеть крайне заинтересована в сотрудничестве с локальными поставщиками, их доля в сегменте продовольственных товаров составляет не менее 30%, они присутствуют во всех отделах, все представленные позиции выделены специальными ценниками и вставками.

Еще одно отличие магазина в ТРЦ KazanMall — расширенный ассортимент непродовольственных товаров: от детских игрушек до автозапчастей и садовых инструментов.

Мобильные сканеры размещены на стенде у входа в торговый зал,  каждый — в своей ячейке Мобильные сканеры размещены на стенде у входа в торговый зал, каждый в своей ячейке

«Это шестой магазин „Ленты“ в Казани и первый гипермаркет, который „Лента“ открыла в наступившем году, — рассказал директор магазина Дмитрий Куприянов. — С открытием нового магазина компания увеличила сеть до 255 гипермаркетов в 89 городах России и 139 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах».

Как подчеркнул наш собеседник, «Лента» в ТРЦ KazanMall — современный магазин, гордостью которого стала технология «Лента Скан», позволяющая покупателю самостоятельно сканировать покупки, избегая очередей на кассе. Таким образом, посетитель магазина может контролировать бюджет и следить за суммой покупок. Кроме того, это помогает снизить количество социальных контактов. Также в магазине есть кассы самообслуживания для тех покупателей, которые приобретают небольшое количество товаров и стремятся сэкономить время.

Мобильные сканеры размещены на стенде у входа в торговый зал, каждый в своей ячейке. Картой «Ленты» вы проводите по дорожке, считывающей информацию с магнитной линии, либо сканируете штрих-код карты лояльности с экрана мобильного телефона, в котором установлено приложение «Лента». После этого какой-то из сканеров подсвечивается в своей ячейке, теперь его можно взять и пройти за покупками.

В зале вы выбираете товар, сканируете штрих-код и кладете товар в корзину. Потом направляетесь к кассам самообслуживания — их в новом гипермаркете четыре. Там сканируете QR**-код на экране кассы и самостоятельно расплачиваетесь. В случае каких-то затруднений на помощь придет ассистент.

«Лента» предприняла исчерпывающие меры для создания безопасной среды в магазинах для покупателей и сотрудников компании в условиях пандемии коронавируса «Лента» предприняла исчерпывающие меры для создания безопасной среды в магазинах для покупателей и сотрудников компании в условиях пандемии коронавируса

Впрочем, те посетители, которые предпочитают традиционное персонализированное обслуживание, получат его быстро и в полном объеме — в зале установлено 15 кассовых аппаратов. Многие, конечно, привыкли за время пандемии избегать близких контактов. И поэтому «Лента» предприняла исчерпывающие меры для создания безопасной среды в магазинах для покупателей и сотрудников компании в условиях пандемии коронавируса. Как сообщил Куприянов, все магазины «Ленты» оборудованы станциями для дезинфекции рук, защитными экранами на кассах и в зонах собственного производства для снижения рисков для здоровья. Персонал работает в высококачественных респираторах и перчатках и проходит ежедневную процедуру контроля температуры тела. Все оборудование и помещения магазинов обрабатываются дезинфицирующими средствами несколько раз в день.

Несмотря на будний день, в первые часы после открытия магазин в ТРЦ KazanMall, по словам его директора, посетили более 4 тыс. человек. Специально к открытию команда компании «Лента» разработала каталог с привлекательными акциями, и казанцы поспешили воспользоваться возможностью приобрести товары на особых условиях.

Общепризнанная «фишка» «Ленты» — она предоставляет покупателям множество вариантов дополнительной экономии семейного бюджета, как за счет разнообразных акций и персональных предложений, так и за счет развития линейки СТМ — собственных торговых марок. Эти продукты производятся на тех же линиях, что и более дорогие аналоги, но благодаря снижению затрат на рекламу и упаковку обходятся конечному потребителю дешевле. А среди последних новаций «Ленты» для разумных покупателей — кешбэк за покупки, оплачиваемые банковскими картами.

Программа лояльности действует во всех магазинах «Ленты», в том числе в новом. Это обновленное предложение, с помощью которого покупатели могут экономить на товарах, участвовать в акциях и возвращать себе кешбэк за покупки в разных категориях. Для регистрации в программе достаточно установить приложение на мобильный телефон или зарегистрироваться в любом магазине «Ленты» как при помощи специальных планшетов, так и на стойке информации.

Общепризнанная «фишка» «Ленты» —  она предоставляет покупателям множество вариантов дополнительной экономии семейного бюджета Общепризнанная «фишка» «Ленты» — она предоставляет покупателям множество вариантов дополнительной экономии семейного бюджета

Онлайн-сервисы планируется запустить в течение месяца с момента появления гипермаркета

«Благодаря открытию нового магазина мы сможем расширить зону доставки продуктов, которые покупатели заказывают в приложении „Ленточка“***, — заметил Куприянов. — Теперь этой услугой могут воспользоваться жители близлежащих районов. Напомним, сервис заработал в Казани в сентябре прошлого года, его востребованность растет».

Одновременно «Лента» продолжает масштабирование собственного проекта в сфере e-commerce**** — сервиса click & collect для заказа и самовывоза продуктов из гипермаркетов. Жители 14 городов, в том числе Казани, могут в комфортной обстановке выбрать товары в каталоге, оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать свои покупки из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80% ассортимента товаров. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности «Ленты», действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.

«Сервис click and collect заработал популярность за счет того, что покупатель может сэкономить время и забрать товары в удобное для себя время, а также снизить количество социальных контактов, что актуально, учитывая ситуацию с коронавирусом, — отметил наш собеседник. — Этой услугой также пользуется все больше наших покупателей, которые предпочитают совершать покупки онлайн».