Сегодня в Казани, на улице Рихарда Зорге, 31, свои двери для посетителей распахнул первый «Единый центр обслуживания» потребителей ООО «Газпром трансгаз Казань». Современный модернизированный Центр создан на базе абонентского отдела ЭПУ «Казаньгоргаз».

В торжественном открытии приняли участие мэр Казани Ильсур Метшин и генеральный директор Газпром трансгаз Казань Рустем Усманов. В ходе церемонии гости ознакомились с новыми возможностями центра.

О реализованных и перспективных проектах компании в части организации расчетов с населением за газ участникам мероприятия кратко рассказал заместитель генерального директора общества Руслан Фатхлисламов.

Особенность центра в том, что услуги населению по любым вопросам обслуживания газового оборудования и платежам за газ предоставляются в режиме «единого окна». В центре ведется совместный прием специалистов по реализации газа и обслуживанию газового оборудования для жителей столицы. Здесь оказывают услуги оформления договоров на поставку газа и техническое обслуживание газового оборудования, производят расчеты за газ, принимают показания приборов учета и выписывают квитанции по оплате газа, принимают заявки на ремонт, замену и техническое обслуживание газового оборудования.

Первым почетным клиентом центра стала заслуженный ветеран Газпром трансгаз Казань Ляля Шагивалеева, более 30 лет проработавшая мастером участка службы.

В завершение мероприятия Метшин вручил газовикам почетные награды за добросовестный и ответственный труд.

«Газпром трансгаз Казань мы знаем как одну из ведущих компаний Татарстана, вклад которой в экономику и достижения республики значителен. Недалеко ушли те времена, когда газ только начал приходить к населению Казани и крупнейшим промышленным гигантам, таким как Казаньоргсинтез, Нижнекамскнефтехим. И наши гранды большой нефтехимии нуждались в дополнительном газе как источнике топлива. И это огромная работа, которую компания Газпром трансгаз Казань всегда проводила на высоком уровне наряду с заботой о потребителях, о своем коллективе и ветеранах. Сегодняшнее открытие единого центра обслуживания — это лишнее подтверждение тому, что компания дорожит нашим самым главным богатством — населением. И я искренне рад, что абоненты Приволжского и Советского районов будут получать обслуживание на таком достойном для столицы уровне», — отметил градоначальник.

В свою очередь, Рустем Усманов подчеркнул: «Идея создания нового формата единого офиса обслуживания возникла не на пустом месте — символично, что именно на территорию этой службы газ впервые пришел в столицу Татарстана, и началась газификация Казани. Этот пилотный проект для нас — осознанный шаг в повышении клиентоориентированности компании. Для нас главное, чтобы такая инициатива обрела масштабное продолжение и наши клиенты получали действительно комфортное обслуживание по всему спектру услуг, не только оплаты за газоснабжение, но и по оформлению договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и поставку природного газа».

Усманов от имени всего коллектива тепло поблагодарил мэра Казани за поддержку в решении совместных вопросов газоснабжения столицы Татарстана.

Новости компании