Сегодня в Казани, на улице Рихарда Зорге, 31, свои двери для посетителей распахнул первый «Единый центр обслуживания» потребителей ООО «Газпром трансгаз Казань». Современный модернизированный Центр создан на базе абонентского отдела ЭПУ «Казаньгоргаз».
В торжественном открытии приняли участие мэр Казани Ильсур Метшин и генеральный директор Газпром трансгаз Казань Рустем Усманов. В ходе церемонии гости ознакомились с новыми возможностями центра.
О реализованных и перспективных проектах компании в части организации расчетов с населением за газ участникам мероприятия кратко рассказал заместитель генерального директора общества Руслан Фатхлисламов.
Особенность центра в том, что услуги населению по любым вопросам обслуживания газового оборудования и платежам за газ предоставляются в режиме «единого окна». В центре ведется совместный прием специалистов по реализации газа и обслуживанию газового оборудования для жителей столицы. Здесь оказывают услуги оформления договоров на поставку газа и техническое обслуживание газового оборудования, производят расчеты за газ, принимают показания приборов учета и выписывают квитанции по оплате газа, принимают заявки на ремонт, замену и техническое обслуживание газового оборудования.
Первым
почетным клиентом центра стала заслуженный
ветеран Газпром трансгаз Казань Ляля
Шагивалеева,
более
30 лет
проработавшая мастером участка службы.
В завершение мероприятия Метшин
вручил газовикам почетные награды за добросовестный и ответственный труд.
«Газпром трансгаз Казань мы знаем как одну из ведущих компаний Татарстана, вклад которой в экономику и достижения республики значителен. Недалеко ушли те времена, когда газ только начал приходить к населению Казани и крупнейшим промышленным гигантам, таким как Казаньоргсинтез, Нижнекамскнефтехим. И наши гранды большой нефтехимии нуждались в дополнительном газе как источнике топлива. И это огромная работа, которую компания Газпром трансгаз Казань всегда проводила на высоком уровне наряду с заботой о потребителях, о своем коллективе и ветеранах. Сегодняшнее открытие единого центра обслуживания — это лишнее подтверждение тому, что компания дорожит нашим самым главным богатством — населением. И я искренне рад, что абоненты Приволжского и Советского районов будут получать обслуживание на таком достойном для столицы уровне», — отметил градоначальник.
В свою очередь,
Рустем Усманов подчеркнул:
«Идея
создания нового формата единого офиса
обслуживания возникла не на пустом
месте — символично, что именно на территорию этой службы газ впервые
пришел в столицу Татарстана, и началась
газификация Казани. Этот пилотный проект
для нас — осознанный шаг в повышении
клиентоориентированности компании. Для
нас главное, чтобы такая инициатива обрела
масштабное продолжение и наши клиенты
получали действительно комфортное
обслуживание по всему спектру услуг,
не только оплаты за газоснабжение, но и по оформлению договоров на техническое
обслуживание внутридомового газового
оборудования и поставку природного
газа».
Усманов от имени всего коллектива тепло поблагодарил мэра Казани за поддержку в решении совместных вопросов газоснабжения столицы Татарстана.
Новости компании