Оформление разрешительной документации связано с множеством трудностей. При самостоятельном получении лицензии МЧС высок риск безосновательного отказа или сложностей при сборе документации. Решить проблемы, связанные с лицензированием противопожарной безопасности, поможет обращение к специалистам.
Сотрудники Центрконсалт рассказали, как получить лицензию МЧС, и с каким «подводными камнями» можно столкнуться.
Когда нужна лицензия?
Лицензирование МЧС требуется всем, кто занимается обеспечением противопожарной безопасности. Есть 2 вида лицензий:
- устранение очагов возгорания;
- монтажные работы, связанные с установкой и обслуживанием противопожарного оборудования.
Зачем оформлять пожарную лицензию?
Наличие лицензии — гарантия безопасности для клиентов. Для ее получения организация должна пройти проверку, после чего она сможет оказывать заявленные услуги. Если процедура лицензирования не была пройдена своевременно, нарушителю грозит уголовная ответственность или штраф на крупную сумму. Кроме того, лицензия МЧС — обязательное условие для участия строительных компаний в тендерах.
Что требуется для получения лицензии?
Компания, желающая пройти процедуру лицензирования, должна отвечать ряду требований:
- являться собственником или арендатором нежилой площади;
- обладать нужным для обеспечения противопожарной безопасности оборудованием;
- в штате должны быть сотрудники, имеющие стаж работы от 3 лет и техническое образование;
- если лицензию оформляет ИП, он должен сам иметь указанный выше стаж и образование.
Причины отказа в получении лицензии
- Ошибки в предоставленной документации (даже мелкие неточности могут послужить поводом для отказа);
- неполный комплект документов;
- несоответствие соискателя заявленным требованиям;
- отсутствие оборудования, необходимого для обеспечения пожарной безопасности и получения лицензии.
Преимущества обращения к специалистам
Клиенты в отзывах указывают на ряд плюсов при обращении за помощью к профессионалам:
- анализ организации на соответствие требованиям для лицензирования;
- помощь в устранении ошибок и нарушений, ставших причиной полученного ранее отказа в регистрации документа;
- короткие сроки оформления лицензии (до 45 суток);
- легальность (подлинность документа можно проверить в специальном реестре);
- консультирование по вопросам лицензирования;
- возможность аренды оборудования МЧС.
Сотрудники Центрконсалт в короткие сроки (обычно процесс занимает менее 45 дней) проведут компанию по всем этапам лицензирования с гарантией получения разрешительной документации.