Быть частью компании с долгой историей и филиалами в 30 странах — это не только статус, но и ответственность. Своим опытом внедрения облачного решения для рекрутмента Taлантикс и о выгоде, которую это принесло, поделилась команда по подбору персонала «Кьези Россия».

Фармацевтическая компания «Кьези» — это 6 тыс. сотрудников в мире и 170 в России. Подбором в российском представительстве занимаются два человека: директор по персоналу Елена Косаченко и ведущий специалист Анна Чеботарь.

Первая проблема, которую они определили: часовые пояса и дистанционная работа

В «Кьези Россия» большая, распределенная по 37 субъектам РФ команда. Это работа в нескольких часовых поясах, рекрутер не всегда может быстро переговорить с линейным руководителем. Как результат много времени тратится на созвоны, переписку и ожидание, когда в другой части страны начнут работу.

Решение есть — общее рабочее пространство с доступом 24/7.

Подходящее решение в компании искали почти два года. Вот что было важно:

  • доступ для всех участников подбора с любого устройства в режиме 24/7;
  • возможность добавлять информацию и оставлять комментарии;
  • соблюдение закона №152-ФЗ «О персональных данных».

После проверок и тестов остановились на Taлантикс — облачного решения для рекрутмента. У IT-команды были вопросы относительно безопасности системы. Все сомнения разрешили на общей встрече с менеджером Талантикс. А линейным руководителям хватило одного обучающего вебинара, чтобы разобраться, как настроить систему под себя.

Выгоды автоматизации очевидны. Хотя есть мнение, что автоматизация рекрутмента — это дорого, а бонусы не стоят затрат. Опыт «Кьези» говорит об обратном:

  • бизнес экономит на серверах и IT-ресурсах;
  • рекрутер и заказчики экономят время — меньше рутины, меньше обсуждений, данные не теряются;
  • наем стоит дешевле — в облачном решении для рекрутмента копится база кандидатов, подбор не нужно начинать с нуля.

Остается главное — доказать начальнику, что автоматизация нужна. Эксперты команды по подбору персонала «Кьези Россия» дают такой совет: сделать календарь и хотя бы неделю фиксировать рутину — сколько времени идет на пересылку писем, разбор резюме. Перевести время в деньги через почасовую ставку и показать цифры руководителю. Например, благодаря автоматизации «Кьези» удалось освободить около 30% времени рекрутера.

Новости компании

0+