«Газпром-медиа» осенью запустит российский аналог TikTok с более широким функционалом. Об этом на ПМЭФ заявил гендиректор Александр Жаров.
«Осенью появится вертикальная платформа для коротких видео, на которой будут возможны различные действия, которые недоступны на аналогичных существующих платформах типа TikTok и Likee», — цитирует Жаркова РИА «Новости».
Отметим, в конце 2020 года «Газпром-медиа» приобрел Rutube с намерением обновить платформу и сделать ее столь же удобной, как американский YouTube. Сегодня Жарков заявил, что аудитория российского сервиса по сравнению с декабрем выросла в 2,8 раза, месячная аудитория сейчас превышает 19 млн человек.
Напомним, ПМЭФ проходит в офлайн-формате в КВЦ «Экспофорум» 2−5 июня. Президент страны Владимир Путин традиционно выступит на пленарном заседании, которое запланировано на 4 июня.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.