Благодаря «умным технологиям» эффективность его работы по сравнению со стандартными отделениями будет на 40% выше.
Отделение ориентировано на максимальное использование цифровых каналов и систем самообслуживания. До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент может самостоятельно осуществлять через ВТБ Онлайн, до 95% всех операций с наличными − через банкоматы.
В зоне обслуживания клиентов нет стоек и постоянно закрепленных мест для сотрудников. Увидев запись клиента в системе, они заранее подготовят необходимые документы. На входе посетителей будут приглашать в одну из комфортных локаций отделения, где их встретит работник банка с ноутбуком. При повторном визите можно предварительно записаться к конкретному специалисту.
В офисе применяются технологии повышения уровня экологичности. Все обозначения и банкоматы адаптированы для слабовидящих и незрячих. Кроме того, специальное оборудование позволяет предоставлять услуги посетителям с ограничениями по слуху.
«Инновационный формат позволит эффективно обслуживать большое количество клиентов в комфортных условиях, затрачивая на каждого в среднем до 15 минут. До конца года подобный офис мы также планируем открыть в Альметьевске», — прокомментировала открытие управляющий ВТБ в Республике Татарстан, вице-президент банка Марьям Давлетшина.
Офис находится по адресу: г. Нижнекамск, проспект Мира, д. 61 В. Обслуживание юридических лиц осуществляется с 09.00 до 18.00 часов с пн. по чт., в пт. с 09.00−17.00. Частные клиенты обсуживаются в будние дни с 09.00 до 19.00 часов, в субботу с 10.00−16.00.
Банк ВТБ (ПАО)
Новости компании