Чтобы про ваш call (колл) центр клиенты говорили: “Какая оперативная и вежливая поддержка”, а потом с радостью советовали знакомым, важно совершенствовать уровень обслуживания. В этом поможет сервис запись VoIP (ВоАйПи) звонков.
Услуга полезна, чтобы отслеживать профессионализм операторов колл-центра при общении с клиентами, находить решения спорных ситуаций. На сайте Freezvon (Фризон) вы можете оформить виртуальные номера и подключить для них запись разговоров или другие VoIP сервисы.
Как работает услуга записи телефонных звонков
Перед тем как вы подключите запись разговоров, вам потребуется виртуальный номер. Он работает по технологии VoIP (Voice over IP*), когда голосовые данные передаются не через аналоговую связь, а по интернету. С виртуальным номером даже международные звонки будут недорогими. Возможности номера расширяются VoIP сервисами, и запись телефонных звонков и разговоров является одним из них.
Можно записывать все вызовы — входящие и исходящие, архив аудиофайлов сохраняется на email. А если вы заказываете для офиса виртуальную АТС, то сможете использовать облачное хранилище Freezvon. Объем хранилища зависит от типа подписки. Для “базового” тарифа предоставляется 20 Гб, для тарифа “бизнес” — 50 Гб.
Какие задачи можно решить с услугой запись разговоров
Регулярное создание записей звонков формирует ценный архив компании. Эти данные будут полезны не только, чтобы уточнять данные заказов, но и позволяют лучше изучать клиентов. Услуга запись подходит для решения следующих задач.
Проверка и уточнение информации по заказу
Работники колл-центра получают множество звонков. Тяжело поддерживать концентрацию внимания постоянно на высоком уровне. Если записать звонки, то менеджеры в любое время смогут вернуться к беседе с клиентом, чтобы прослушать диалог и уточнить информацию о заказе. Сортировка звонков позволит быстро найти правильную запись.
Контроль работы сотрудников
Запись разговоров — подходящий инструмент, чтобы отслеживать продуктивность менеджеров по продажам и операторов колл-центра.
Уточнение портрета клиента
Команда поддержки и продаж должна работать сообща, чтобы повышать прибыль компании. Операторы, как первые лица, с кем общается клиент, формируют в базе данных по клиентам портрет каждого покупателя.
Разрешение спорных ситуаций
Если клиент будет недоволен и захочет пересмотреть договоренности, то архив с записями звонков даст точные сведения, на каких условиях была заключена сделка.
Обучение персонала
Можно записать разговор старшего менеджера с клиентами как демонстрационный материал для обучения новых сотрудников приемам вступления в диалог, обработки возражений.
Как начать использовать сервис запись звонков?
Заказать запись разговоров и другие услуги VoIP телефонии можно к любому виртуальному номеру. Freezvon предлагает мобильные, городские, номера 800 Toll Free. Стоимость услуги — около 730 рублей ($10 в месяц). Вопросы подключения решает круглосуточная поддержка по телефону или через чат.
* - Voice over IP – Войс овер АйПи