Даже если клиент Сбербанка передаст свои данные мошенникам, в 98% случаев банк сам предотвращает перевод денег на счета преступников. Такую статистику привел глава Сбербанка Герман Греф, выступая на пресс-конференции по итогам заседания наблюдательного совета кредитной организации.
«Мы инвестируем много средств и времени на то, чтобы уровень преодоления даже умышленных и санкционированных [клиентами] мошенничеств был близок к 100 процентам. Мы имеем лучшие показатели на рынке в мире», — заявил Греф, отвечая на вопросы журналистов.
До конца текущего года Сбербанк представит еще ряд продуктов, которые позволят людям значительно более безопасно совершать удаленные операции, добавил он.
«Мы постоянно работаем и дополняем базу данных телефонных номеров, вычисляем мошенников. Они не спят, конечно, начинают использовать какие-то современные технологии — и искусственный интеллект, и большие данные,
Напомним, к созданию единой базы номеров телефонных мошенников готовится подключиться и МВД. Об этих планах ранее рассказал во время круглого стола в ОНФ старший оперуполномоченный бюро специальных технических мероприятий МВД России Григорий Матусевич.
На данный момент уже организована рабочая группа между МВД, ЦБ и Роскомнадзором для создания такой базы, пояснил он.
Ранее с призывом ужесточить наказание для телефонных мошенников выступил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 23
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.