CRM (ЦРМ) поможет максимизировать прибыль и планировать эффективную рекламную кампанию. RetailCRM (РеталиЦРМ) предоставляет расширенные возможности по сбору аналитики в автоматическом режиме.
Для получения максимальной прибыли руководители компании обращаются к разным средствам раскрутки сайта: ретаргетингу, покупке контекстной рекламы, email-рассылкам (емэйл-рассылкам), акциям. Чтобы оценить, как эти действия влияют на реализацию товаров в интернете, нужен детальный и глубокий анализ данных.
Он позволяет решить, как модернизировать сайт, рекламные кампании и оптимизировать маркетинговый бюджет. Это возможно после сбора и обработки информации о поведении посетителей сайта.
Аналитика продаж в CRM дает следующие операционные показатели:
Популярные товары (ABC/XYZ* анализ).
Сколько прибыли приносит каждый сотрудник.
Сколько клиентов и заказов.
Позволяет отсортировать клиентов по важности
С помощью этих показателей руководители оценивают, насколько эффективны инвестиции. Отделы реализации на основе этой информации формируют план. Сейлзы оценивают успешность и качество своей работы в разрезе отдельных позиций и товаров. Специалисты по маркетингу контролируют эффективность рекламных кампаний. Разработчики анализируют удобство работоспособность сайта, выявляют и устраняют возможные ошибки.
Что дает веб-аналитика
С помощью веб-аналитики руководители компании сравнивают, насколько каждый рекламный канал оправдывает вклады в него, отрабатывают эффективные средства и тем самым оптимизируют расходы.
Вместе с тем процесс анализа пользовательского поведения выявляет слабости в воронке продаж, позволяет устранить их, найти возможности повысить конверсию и средний чек. Также инструменты аналитики автоматизируют сбор и обработку информации, из которой формируются основные отчеты.
Что такое «сквозная аналитика» для интернет-магазинов
Этот анализ представляет собой те же вышеперечисленные метрики, но в гораздо более объемном и широком формате. Они учитывают весь путь клиента до совершения покупки (buyer journey – пер. «путь покупателя»). Откуда он пришел, сколько просмотров сайта совершил, с каких устройств заходил.
Это дает бесценную информацию для маркетолога. Это хороший способ спланировать рекламную кампанию, отрезав или уменьшив затраты на неэффективные каналы. RetailCRM предоставляет все важнейшие показатели в онлайн-формате.
Данная онлайн-система пользуется популярность у многих лидеров разных бизнес направлений в сфере E-commerce (Е-коммресе).
* - ABC/XYZ – АБЦ/ИксИгрекЗет
18+