Россияне не хотят прививаться от коронавируса не потому, что недостаточно умны, а просто проявляют упрямство, поэтому в данном вопросе нужны более жесткие меры. Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил председатель национального общества промышленной медицины, руководитель медицинской службы компании Schlumberger в России Алексей Яковлев.
«Разговаривая со своими пациентами, друзьями, близкими, я понимаю, что никаких рациональных доводов они не приводят. Это российское какое-то упрямство. Большинство людей, которые не прививаются, понимают, как работает вакцина, не боятся ее. Но либо они уверены в собственном иммунитете (например, молодые говорят, что лучше переболеют), либо совсем из упрямства. Такая психология», — заявил он.
По словам Яковлева, в Европе, для того чтобы люди прививались, пошли по пути долгих и жестких ограничений, тогда как в России все более свободно.
«У нас все свободненько, никто никого не напрягает, поэтому люди так себя ведут. Я не думаю, что россияне особо тупые какие-то. Считаю, везде люди такие, просто в демократических державах пошли по-другому. Они понимают, что надо защищать более сознательных граждан, которые привились, и разгружать здравоохранение. Поэтому нам тоже нужно не то чтобы обязать, а вводить QR-коды пожестче. Когда людей принуждают, они идут и особо не возмущаются», — добавил медицинский советник.
Ранее стало известно, что российские власти намерены перезапустить кампанию в сфере вакцинации от коронавируса, т. к. предыдущая не имела успеха. Как отметили ряд экспертов, низкая эффективность предыдущей кампании могла быть из-за ее излишней агрессивности и негативного посыла, когда упор сделали на угрозе смерти в случае отказа от прививки. Планируется, что при перезапуске к вакцинации станут призывать более мягко, мотивируя людей тем, что с прививкой можно будет ходить в кино, учиться, работать и прочее.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 63
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.