Молодежный туристический форум проходит в эти дни в Казани. В нем участвуют более 200 человек из районов Татарстана и 42 городов России, а также из Азербайджана и Беларуси. О том, каких идей ждут от «свежих голов» для направления туристического потока в малоизвестные уголки РФ и чем может привлечь бывалого путешественника пулевая стрельба, — в нашем материале.
После годового перерыва, обусловленного пандемией, Казань вновь стала площадкой для Молодежного туристического форума
Чтобы туристу хотелось вернуться к нам
После годового перерыва, обусловленного пандемией, Казань вновь стала площадкой для Молодежного туристического форума. Его открытие состоялось 26 октября в Поволжском университете физической культуры, спорта и туризма. Как отмечают организаторы форума, главная его задача — привлечь внимание к развитию внутреннего туризма в России. По словам министра по делам молодежи РТ Тимура Сулейманова, формат и тема форума очень востребованы на всероссийском уровне. Эти выводы были сделаны по итогам заявочной кампании, а также по результатам тура «Время молодых». «Я ожидаю, что за четыре дня насыщенной программы форума мы получим новые креативные идеи и интересные практики», — отметил Сулейманов.
Председатель государственного комитета по туризму Республики Татарстан Сергей Иванов уверен, что молодежь — это всегда креатив
В свою очередь председатель государственного комитета по туризму РТ Сергей Иванов уверен, что молодежь — это всегда креатив. Именно поэтому от участников форума ждут новые идеи: «Мы хотим, чтобы в Татарстане были самые лучшие турпродукты. И сегодня у нас развиваются все направления — это и экскурсии, и гастротуризм, и спорт, и этнические маршруты. Да даже наш туристический бренд „Тысяча и одно удовольствие“ оценивают во всем мире: люди приезжают со всех стран. И наша задача — чтобы туристу хотелось вернуться к нам в Татарстан».
Один из генеральных партнеров форума — компания FLAMAX, выступившая представителем Федерации пулевой и стендовой стрельбы РТ. Ее вице-президентом с недавних пор является Фиргат Зиганшин
Спикерами туристического форума станут российские и иностранные эксперты из разных сфер, среди них — туроператоры, медиа и тревел-блогеры, инвесторы и IT-компании, профессиональные путешественники и представители органов власти в туризме.
Один из генеральных партнеров форума — компания FLAMAX, выступившая представителем Федерации пулевой и стендовой стрельбы РТ. Ее вице-президентом с недавних пор является Фиргат Зиганшин — основатель бренда FLAMAX — инжиниринговой компании1, основанной в Москве в 2008 году и в 2016-м открывшей филиал в Казани.
«Федерация располагает четырьмя локациями на территории Республики Татарстан — Казань, Свияга, Богатые Сабы и Тетюши. Эти места интересны сами по себе как туристический продукт — прекрасные образцы природы Поволжья, мы хотели показать их молодежи. А также рассказать, как зрелищны и интересны виды спорта, которые мы продвигаем, — стендовая и пулевая стрельба».
О запуске татарского фастфуда рассказал основатель сети быстрого обслуживания «Кыстыбый» Азат Назмутдинов. А о глэмпинге URMAN CAMP2 — путешественник, основатель URMAN CAMP и OneDollarTrips3 Ильнар Хамидуллин — его проект был реализован уже после первого молодежного туристического форума. Секретами идеальной бизнес-модели и топ-5 подводных камней любого стартапа в сфере туризма поделились основатели хостела Sleep Space4 Лейсан и Анвар Тутаевы.
Форум проходит в синтезе форматов, где прикладная работа тесно переплетается с мастер-классами и лекциями
Прогуляться в Сабах, отметиться в Мамадыше
Форум проходит в синтезе форматов, где прикладная работа тесно переплетается с мастер-классами и лекциями. Об этом рассказала генеральный директор Центра развития туризма Республики Татарстан Дильбар Садыкова. «У молодежи есть запрос на реализацию своих идей в сфере туризма, и мы предоставляем эту площадку для ребят со всей России. Важно и то, что мы взаимодействуем с партнерами со всей страны. Это значит, что форум — площадка для регионов по продвижению своих туристических возможностей», — отметила Садыкова.
Тимур Сулейманов: «Я ожидаю, что за четыре дня насыщенной программы форума мы получим новые креативные идеи и интересные практики»
Участников разделили на четыре направления, каждое из которых будет решать тематические кейсы. Так, участники «Тревел-блогинга» отправились в Мамадыш и Богатые Сабы, где изучали особенности продвижения территорий через создание контента. Для разработки событийных и иммерсивных форматов участники отправятся в Рыбно-Слободский и Спасский районы. Одним из направлений стала работа над туристическими инициативами: на форуме обучат упаковывать проекты, а после предоставят возможность презентовать их туристическим операторам. Четвертое направление отрабатывается совместно с Ак Барс Банком, в рамках форума проведут хакатон маркетинговых решений для мобильных приложений. Работа будет идти на существующих приложениях Tatarstan Tourist Pass5 и OneTwoTrip. Задача участников — представить маркетинговые решения по совершенствованию приложений.
«По результатам работы в каждом направлении будут определены победители, — подытожил Никита Баталов, президент Академии творческой молодежи Республики Татарстан. — Среди подарков — тур выходного дня в Чечню от Visit Chechnya, пакет для продвижения от „ВКонтакте“, поездка в комплекс стендовой стрельбы, рюкзаки туриста со всем необходимым содержимым, включая спортивные снаряжения, мили от OneTwoTrip с возможностью использовать их для поездок».
Организаторами мероприятия выступили Академия творческой молодежи Республики Татарстан, Центр развития туризма Республики Татарстан при поддержке Министерства по делам молодежи Республики Татарстан.
Генеральные партнеры — ПАО «Ак Барс Банк» и инжиниринговая компания FLAMAX. Генеральный медиа-партнер мероприятия — интернет-журнал Enter.
Партнеры: АО «ЮВТ АЭРО», ООО «Визит Чечня», ООО «Ситисайсиинг москоу», HOTBOX, «ВКонтакте», OneTwoTrip, экскурсии FAROLERO.
Информационные партнеры: «Моя планета», радио «ИСКАТЕЛЬ».
1Основным направлением деятельности компании FLAMAX является оказание полного комплекса услуг по производству и поставке сборных стальных резервуаров, предназначенных для хранения питьевого, технического и противопожарного запаса воды, а также разработка концепции и строительство под ключ насосных станций для систем водоснабжения и водяного пожаротушения. Технические решения компании применяются при проектировании и строительстве объектов гражданского и промышленного назначения. Продукция компании неоднократно удостаивалась наград на международных и региональных выставках, самыми заметными из которых являются «Лучший инновационный продукт» и «Лучшее достижение».
2Урман кэмп (лагерь урман).
3Уан доллар трипс (поездки за один доллар).
4Слип Спейс (пространство для сна).
5Татарстан турист пасс (туристический пропуск по Татарстану).
Фото предоставлено ООО Фламакс
18+ Партнерский материал
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.