Специалисты ICL Services разработали устройство для сбора и передачи данных о протечках и вскрытии люков для крупной российской проектной компании, занимающейся модернизацией системы централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Необходимость в подобном решении обоснована неприятными инцидентами, которые зачастую возникают в процессе предоставления услуг теплоснабжения, среди них — прорывы трасс, затопление канализационных люков талыми водами, хищение крышек и многое другое.

Для решения данных задач специалистами ICL на инфраструктуре заказчика устанавливаются автономные устройства для сбора и передачи данных о протечках и вскрытии люков. Устройства используют канал передачи данных NB-IoT** с достаточным уровнем защиты от влаги и пыли. Такой канал передачи данных используется специально для интернета вещей, т. к. учитывает специфические потребности, такие как улучшенная чувствительность к модуляции сигнала для возможности подключения сотен тысяч устройств одновременно, низкое энергопотребление, лучший уровень сигнала в сложных радиоусловиях. Поэтому созданная архитектура позволяет проектной компании масштабировать решение на десятки тысяч люков в рамках города или целого региона, а также снижает затраты на монтаж оборудования.

Для общего мониторинга люковой инфраструктуры и оперативного реагирования на инциденты специалисты ICL создали диспетчерский портал на базе Azure IoT Central***. Все это позволяет проектной компании иметь более быструю скорость реакции на инциденты и, как следствие, снизить повышенные затраты на выявление и капитальные затраты из-за их несвоевременного устранения и предотвращения.

Новости компании

18+