У голосового помощника «Яндекса» «Алисы» появился навык, с помощью которого можно отправлять жалобы властям. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Алексея Гореславского, генерального директора некоммерческой организации «Диалог», которая занималась разработкой новой функции.
Все жалобы полученные «Алисой» будут отправляться в систему «Инцидент менеджмент». Рассказать о проблемах, требующих решения от властей, можно во всех регионах России кроме Москвы.
Обратиться в «Инцидент менеджмент» предоставится возможность, если запустить соответствующий навык в голосовом помощнике через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса». Она будет распознавать в обращении ключевые слова и производить действие на их основе.
При этом через голосовой помощник можно направить только «конструктивные сообщения», которые региональные и местные власти смогут взять в работу. «То есть „Медицину развалили“ — неконструктивное сообщение. „Медицину развалили, потому что в больнице №7 я третий час стою в очереди“ — конструктивное сообщение», — пояснил собеседник издания.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 30
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.