Страховой Дом ВСК занял третье место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди крупнейших страховых компаний в 2021 году, улучшив свой прошлогодний результат на пять позиций, говорится в исследовании NAUMEN. Страховщик получил класс доступности и качества B, по которому один из показателей составляет меньше 80%, но выше 75%.

Общий уровень доступности кол-центров определялся как доля вызовов, принятых до 90 секунды. Согласно анализу, он составил 76%, что на 1% ниже уровня прошлого года. При этом доля вызовов, принятых в течение 20 секунд, выросла за год с 56 до 60%. Были учтены звонки, кода удалось соединиться с оператором и задать ему один из контрольных вопросов.

Фото предоставило САО «ВСК»

«Наш контакт-центр помогает клиентам выбрать оптимальную программу страхования, рассчитать ее стоимость и заключить или продлить полис дистанционно. Для обращений в компанию наши клиенты могут воспользоваться как звонком, так и WhatsApp или Telegram. Также мы оперативно реагируем на обращение клиентов в соцсетях. Такая открытость позволяет компании постоянно улучшать качество обслуживания, а клиенту — чувствовать нашу защиту в сложных ситуациях», — отметил Максим Кирсанов, руководитель контакт-центр Страхового Дома ВСК.

«По итогам 10 месяцев 2021 года сотрудники контактного центра уже обработали более миллиона звонков, 77% звонков было принято не позже 20 секунд ожидания ответа на линии», — отметила Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК.

САО «ВСК»

Новости компании

18+