Кто информирован, тот вооружен! А у кого есть информация об условиях и ценах своих конкурентов тот вооружен вдвойне!

В большинстве бизнесов сегодня мы уже не конкурируем в области каких-то суперуникальных услуг и товаров. В основном всем все доступно и побеждают те, у кого чуть более привлекательные условия, и кто немного более качественно работает с клиентами. Для возможности быть всегда привлекательнее для клиентов, компаниям, работу по мониторингу конкурентов, необходимо проводить постоянно. Потребители находятся в процессе постоянного сравнения. При совершении покупок у них всегда открыто несколько вкладок или агрегатор сравнения цен.

Условия и цены конкурентов меняются настолько часто, что многие компании не успевают обновлять собственные предложения.

Система “Мой Закупщик” площадка, где можно узнать какие цены и условия предлагают ваши конкуренты

Как это делается:

Регистрируемся в системе “Мой Закупщик”, заходим в личный кабинет, нажимаем кнопку -Найти продукцию, заполняем поля (наименование продукции, бренд если хотим узнать цены и условия поставщиков-конкурентов конкретной продукции, если нужно исследовать, по возможности, всех конкурентов в вашем регионе – оставляем поле пустым) обязательно вносим среднерыночную реальную цену, иначе Ваш заказ будет отклонен модератором и с Вас будет удержана сумма согласно пользовательским условиям системы, вносим запрашиваемый объём – если вам интересны условия конкурентов для оптовиков, то вносим оптовый объем, если интересны розничные условия – то вносим розничный объем.

Далее выбираем адрес, чтобы узнать условия доставки конкурентов, и нажимаем кнопку заказать, оплачиваем заказ и ждем отчет. За статусом данного заказа можно проследить в разделе – Мои заказы. С образцом отчета можно ознакомиться по ссылке - образец отчета. Более подробно ознакомиться с системой “Мой Закупщик” и понять как промониторить конкурентов можно посмотрев видео на странице - Видеоинструкция по мониторингу цен и условий конкурентов.

Раз в месяц промониторив своих конкурентов, по основным товарным направлениям, с помощью системы “Мой Закупщик” можно всегда держать руку на пульсе и лидировать на рынке более заманчивым предложением для потенциальных клиентов. Мониторинг конкурентов не должен быть единственным критерием, определяющим стратегию вашего бизнеса. Но он, безусловно, один из важных критериев.

Система мой закупщик – Увеличивая прибыль!

18+