«Как вы думаете, что объединяет Таллинский аэропорт, китайскую АЭС, завод Coca-Cola в Армении и испанского производителя оливкового масла? Их все защищает от пожара и воды «жидкая броня», которую производит российское предприятие НПО «Броня», — говорит директор «Альянс СТ» Рустам Исламов. В интервью нашему изданию он рассказал, как познакомился с инновационной краской, способной решать вопросы промышленных масштабов, почему ей пользуются строители по всему миру и почему закупать ее выгоднее у дилера, а не на маркетплейсе.
Рустам Исламов: «Во время нашей работы у нас есть уникальная возможность — проверить на деле строительные материалы различных производителей»
«Конденсат исчез на следующий же день!»
— Рустам Авальевич, расскажите подробнее о том, чем занимается ваша строительная компания «Альянс СТ».
— С 2013 года мы занимаемся реконструкцией промышленных зданий и сооружений. Решаем проблемы гидроизоляции, усиления железобетонных конструкций, огнезащиты, устранения конденсата и выполняем ремонт кровли. Чаще всего занимаемся отделкой фасадов административных, производственных зданий. Как правило, это облицовка и утепление бетонных, кирпичных стен, требующих ремонта и изоляции от разрушающего воздействия климатических и погодных условий. Такие операции подразумевают значительный объем работ, с которым компания успешно справляется благодаря накопленному опыту и современной материально-технической базе.
«Один из наших крупнейших заказчиков — «Татнефть». Для них проводили различные работы в Альметьевске, включая ремонт зданий НГДУ «Елховнефть» и Альметьевской базы УТНС»
— На каких промышленных объектах вам довелось проводить работы?
— Один из наших крупнейших заказчиков — «Татнефть». Для них проводили различные работы в Альметьевске, включая ремонт зданий НГДУ «Елховнефть» и Альметьевской базы УТНС. Еще один крупный объект в нашем портфолио — гидроизоляция и утепление кровли цеха мамадышского сыродельно-маслодельного завода «Азбука сыра», который производит 20 тысяч тонн продукции в год. И еще с десяток различных объектов.
Во время нашей работы у нас есть уникальная возможность — проверить на деле строительные материалы различных производителей. Сравнительный анализ позволяет понять наверняка, какой из продуктов лучше использовать в той или иной ситуации. Несмотря на то, что есть масса производителей гидроизоляции, далеко не все они эффективны в одинаковых условиях.
В 2020 году в одном из подвалов столкнулись с проблемой конденсата, которую никак не получалось решить традиционными способами. Начал опрашивать коллег, штудировать интернет в поисках решения и случайно наткнулся на продукцию волгоградского производства — «Броня». Позвонил на завод, уточнил, есть ли дилер в Татарстане. Оказалось, что нет. Спустя несколько недель мне нужно было попасть по личным делам в Волгоград, и я решил заодно заехать на завод «Броня». Познакомился с директором, и он предоставил на пробу теплоизоляционную краску «Броня», чтобы я лично убедился в ее эффективности.
Я был настроен немного скептически — не верилось, что краска может быть эффективнее, чем классический утеплитель. Нанес материал на перекрытие подвала, согласно инструкции конденсат исчез на следующий же день! В тот момент понял, что надо продукт представить жителям Татарстана. Собрал пакет документов и через 1,5 месяца получил «дилерство».
1 мм «Брони» успешно заменяет 50 мм минеральной ваты
— То есть краска имеет теплоизоляционные свойства?
— «Броня» — запатентованная разработка российских ученых, которая пользуется невероятным спросом по всему миру. Согласно исследованиям, жидкий керамический теплоизоляционный материал «Броня» превосходит по своим теплофизическим свойствам известные аналоги. Один миллиметр изоляции, которую делает «Броня», успешно заменяет 50 миллиметров минеральной ваты!
Жидкий теплоизолятор состоит из высококачественного акрилового связующего, оригинальной разработанной композиции катализаторов и фиксаторов, керамических сверхтонкостенных микросфер с разряженным воздухом. Помимо основного состава в материал вводятся специальные добавки, которые исключают появление коррозии на поверхности металла и образование грибка в условиях повышенной влажности на бетонных поверхностях. Эта комбинация делает материал легким, гибким, растяжимым, обладающим отличной адгезией к покрываемым поверхностям. Материал, по консистенции напоминающий обычную краску, является суспензией белого цвета, которую можно наносить на любую поверхность.
А теперь представьте, как с ее помощью снижается смета на строительные или реставрационные работы? При утеплении фасадов зданий со сложными архитектурными формами это, наверное, единственное решение. Чтобы смонтировать утеплитель из минеральной ваты, нужно не только пригласить специально обученных людей, но и следом обшить материал — он боится воздействия внешней среды. Краска же не боится ни ультрафиолета, ни огня, а нанести ее может любой человек, используя кисточку или валик. При этом стоимость «Брони» начинается с 500 рублей за литр, в то время как за утеплитель даже отечественные производители просят от 700 до 3 тысяч рублей за «квадрат».
«Производитель заявляет срок службы 15 лет при наружных работах. Если краска наносится внутри помещения, то может прослужить и 30 лет»
— Какова область применения краски «Броня»?
— Ограничений почти нет. Краска эффективна в теплоизоляции фасадов зданий, крыш, внутренних стен, откосов окон, бетонных полов, трубопроводов горячего и холодного водоснабжения, паропроводов, воздуховодов. А также для систем кондиционирования, охлаждения, различных емкостей, включая цистерны, трейлеры, рефрижераторы и так далее. Отмечу, что наносить краску можно и на горячие трубы или задвижки, то есть не придется прерывать технологические процессы и отключать узел, чтобы провести работы.
Если трубы, наоборот, «плачут», есть «Броня Антиконденсат» — двухкомпонентный материал, который словно пластилин облепляет трубу, создает бесшовную поверхность и решает проблему. Для холодных регионов есть зимний вариант краски, который можно наносить при температуре вплоть до минус 30 градусов. Линейка составлена так, чтобы можно было подобрать комбинацию на любой случай жизни. Или, если взять гидроизоляцию «Броня АкваБлок», ее можно наносить как на кровлю из оцинкованной стали, так и на кровлю на битумной основе, что является спасением для предприятий при ремонте и устранении протечек.
— Как давно «Броня» на рынке и есть ли у нее аналоги?
— Как вы думаете, что объединяет Таллинский аэропорт, китайскую АЭС, завод Coca-Cola в Армении и испанского производителя оливкового масла? Их все защищает от пожара и воды «жидкая броня», которую производит российское предприятие — НПО «Броня». У компании 400 дилерских точек, а в нашей стране продукт взяли на вооружение такие гиганты, как РЖД, «Газпромнефть» и «Роснефть». В данный момент мы ведем переговоры с представителями «Татнефти» на предмет безвозмездного нанесения материала на некоторые узлы, чтобы проверить эффективность. В сегодняшней ситуации на рынке относительно цен на утеплитель и металл это будет экономически целесообразно. Продукт на рынке с 2008 года, и за это время жидкие керамические теплоизоляционные, гидроизоляционные и огнезащитные покрытия пользуются спросом в более чем 50 странах по всему миру.
— Какой срок службы краски?
— Производитель заявляет срок службы 15 лет при наружных работах. Если краска наносится внутри помещения, то может прослужить и 30 лет.
«Продаем всем. Не гонимся за объемами и, если надо, можем и одну банку продать»
— Вы продаете инновационную краску физическим лицам или работаете только с промышленным сектором?
— Продаем всем. Не гонимся за объемами и, если надо, можем и одну банку продать. Собственно, можно и на маркетплейсе найти, только стоимость там в 2 раза выше, чем у дилера. Для крупных заказчиков, естественно, особые условия, включая бесплатную доставку до объекта. Если возникают вопросы о том, как подобрать краску, или появится желание проверить ее эффективность, приглашаем и в офис на консультацию. Заявки можно оставить по электронной почте Alians-st@bk.ru и по телефонам: 8 917 397 87 98; 8 950 327 75 36. Дополнительная информация — на сайте ast-st.ru.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.