Футболка является популярным элементом гардероба любого современного человека. Не секрет, что качественное изделие прослужит на протяжении долгого срока, выступая актуальной частью гардероба. Достаточно популярной на сегодня является одежда с принтом. Компания Мерч вдохновлена символикой Роскосмоса, поэтому создала оригинальные футболки роскосмос купить которые можно на сайте cosmomerch.ru. Товары реализует ООО "Просто космос" (ОГРН: 1217800004432; ИНН: 7802888136). Юридический адрес: 194292, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный Округ Сергиевское, пер 5-й Верхний, д. 15, литера А.

Футболки с изображениями сегодня пользуются популярностью среди посетителей онлайн-магазинов, потому что они испытывают огромное удовольствие от приобретения одежды, которой является эксклюзивной. Персонализация достигается благодаря наличию рисунка или надписи, выбираемой человеком. Также есть возможность нанести на одежду собственное изображение либо фото.

Выбор футболки с принтом

Кроме варианта печати стоит учитывать стилистику, марку и производителя одежды. При выборе стилистики нужно убедиться в том, что размерности модели соответствуют параметрам тела. У приталенных моделей материал является достаточно тонким и мягким, но при этом изображение при носке и натяжении ткани может деформироваться.

Достаточно важный элемент выбора футболки - особенность применяемой ткани. К примеру, хлопковая одежда легко сядет уже после первой стирки, поэтому рекомендуется поискать материал с полиэфирными смесями. Покупая модель из хлопка, отдайте предпочтение варианту, который на пару размеров больше. Таким образом, можно рассчитывать не только на комфортную, но экологичную одежду. Покупая футболку из полиэстера можно рассчитывать на то, что даже спустя несколько стирок она не утратит формы.

Даже при выборе качественного изделия и долговечного варианта печати нужно помнить о том, что для сохранности и презентабельности требуется особый уход. Перед очередной стиркой выворачивайте кофту, чтобы изображение не взаимодействовало с другими вещами.