Бывший «Макдоналдс» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Так просто» с новым логотипом. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на соответствующую документацию.

Фото: «БИЗНЕС Online»


В ней сказано, что новый товарный знак регистрируется по таким классам международной классификации товаров и услуг, которые позволяют производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, газированные напитки, молочные коктейли, йогурты, картофель фри, креветки, а также одежду, зонты и рюкзаки, открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой навынос.

Заявка поступила от ООО «Система ПБО» (бывшее ООО «Макдоналдс»). Оно же попросило зарегистрировать товарные знаки «ФастГуд» и «Гран-Фри», но без нового логотипа. Как будет выглядеть логотип, уже известно, его презентовала пресс-служба компании. На оригинал он совсем не похож, создатели оставили только слегка читаемую букву «М». Она будет изображена на зеленом фоне и составлена из главных символов ресторана: двух палочек картошки фри желтого цвета и бургера — желто-оранжевого.

Ранее в Роспатент были поданы заявки на регистрацию 8 товарных знаков: «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Только так», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место». Один из них станет новым именем для «Макдоналдса», а логотип появится на вывесках, упаковках и всей атрибутике ресторана.