В минувшие выходные в Сочи прошла торжественная церемония награждения лауреатов XIII ежегодной федеральной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Линейка мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ. Купажъ» Нэфис Косметикс стала лауреатом в номинации «Розничные услуги» категории «Розничная торговля. Товары для дома».

Лауреатов премии определяло авторитетное жюри: представители ассоциации компаний интернет-торговли, ассоциации компаний розничной торговли, российской Ассоциации экспертов рынка ретейла, Торгово-промышленной палаты РФ, компании «РОМИР».

На критерии выбора победителей влияло соотношение цены и качества продукции и соответствие потенциальным потребительским ожиданиям.

За победу в категории «Розничная торговля. Товары для дома» боролось свыше 50 компаний.

Линейка мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ. Купажъ» была представлена на рынке 2021 году. В серии три продукта с уникальными селективными ароматами «Купажъ №1: мускатное дерево, ангелика, мята», «Купажъ №2: пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ №3: апельсинъ, ваниль, белый кедръ». Каждое мыло имеет свою особенную парфюмерную композицию, разработанную специалистами собственной лаборатории Нэфис Косметикс.

Напомним, премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.