Китайские власти обязали знаменитостей продвигать социалистические и традиционные ценности. 8 министерств и ведомств страны совместно подготовили и опубликовали правила, которыми должны руководствоваться знаменитости, рекламируя какую-либо продукцию или услуги, сообщает «Коммерсантъ».
Как отмечается в руководстве «О дальнейшем регулировании рекламной деятельности знаменитостей», продвигая что-либо, они должны «сознательно поддерживать главные социалистические ценности в рекламе, и рекламная деятельность должна соответствовать социальной морали и традиционным ценностям». Правила запрещают использовать в рекламе слова, которые оскорбляют национальное достоинство или интересы, подрывают социальную стабильность и порядок.
Знаменитостям предписывается не продвигать в рекламе «экстравагантность,
поклонение деньгам, превосходство
развлечений», а также табачные изделия
и электронные сигареты, частное обучение,
медицинское лечение, лекарства и оборудование, здоровое и специальное
питание. Кроме того, нельзя использовать
изображения партийных и государственных
лидеров, революционных деятелей, героев
От компаний требуется внимательно выбирать «звезду» для рекламы с учетом ее морального облика, авторитета, отсутствия нарушений закона и штрафов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.