Тренинг, посвященный личному бренду, состоялся в минувшие выходные в отеле Kazan Palace by Tasigo 5. Его организаторами выступили известные бизнес-леди — предприниматель в индустрии красоты, участница нашего рейтинга Ильнара Бахтиярова и эксперт по запускам, продюсер онлайн-школ Лилиана Мухаметзянова. Их авторские курсы, вебинары по продвижению и увеличению дохода через личный бренд получили большую популярность у практикующих экспертов в любой сфере деятельности, позволяя расти профессионально, зарабатывать вдвое больше и расширять клиентскую базу.

И 18 декабря состоялось их первое офлайн-мероприятие в роскошных интерьерах пятизвездочного отеля.

Чтобы выступить перед гостями тренинга, в Казань по приглашению организаторов специально прилетел на личном бизнес-джете и остановился в президентском люксе один из самых востребованных российских пластических хирургов Тимур Хайдаров. Настоящий self-made-man* в области эстетической медицины, лист ожидания на операции к которому доходит до двух лет, а выступления проводятся раз в год. Во многом признание к доктору, некогда переехавшему в Россию из Узбекистана, пришло благодаря его грамотным действиям по развитию личного бренда.

Как утверждает журнал Forbes, на территории СНГ Хайдаров, пожалуй, единственный пластический хирург со своими каналами в TikTok и «Телеграме» и с аудиторией более 1 млн подписчиков в «Инстаграме» **, где он ведет прямые эфиры из операционной.

Мероприятие в Казани собрало 400 человек не только из Татарстана, но и из других регионов России. Присутствующих в зале не нужно было убеждать в ценности личного бренда как инструмента продвижения собственного бизнеса и услуг. В условиях жесткой конкуренции в бьюти-сфере уже недостаточно делать процедуры или уходы быстрее и лучше остальных. Настоящий успех, в том числе подкрепленный финансово, приходит, когда вас рекомендуют даже те, кто еще не был вашим клиентом.

Спикеры поделились, как с помощью социальных сетей строить репутацию и повышать охват — это две главные составляющие личного бренда, как правильно формировать свою экспертность и находить путь к целевой аудитории. В ходе тренинга участники могли получить откровенные ответы на свои вопросы, а также поделиться собственным опытом в продвижении своих бизнес-проектов.

Реклама. ИП Гарипова

16+