В Самаре состоялось награждение победителей ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России — 2022». Нэфис Косметикс стал лауреатом в категории «Импортозамещение» в номинации «Компания года». Награждение победителей состоялось в рамках VI форума и программы «Лучшее для России. Развитие Регионов — 2022».
Нэфис Косметикс более 20 лет успешно конкурирует с транснациональными компаниями. В этом году компания заняла первое место по доле рынка средств для мытья посуды, обогнав крупных международных производителей. Доля компании в России в данной категории достигла 35% в натуральном выражении за первое полугодие 2022-го (на основании данных ретейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ*). По итогам 9 месяцев 2022 года Нэфис Косметикс увеличил производство на 30%.
«Развитие регионов. Лучшее для России — 2022» — ежегодная награда, которая вручается за самые лучшие практики и проекты по развитию регионов компаниям России. Среди них «ВКонтакте», ПАО «Газпром», ПАО «Сбербанк», ПАО «Аэрофлот», Торговая сеть «Пятерочка» и др.
Организатором мероприятия выступило ООО «Социальные проекты». Победителей определил экспертный совет, в который вошли представители бизнеса, главы и министры Татарстана, Карелии, Забайкальского края, Смоленской, Ростовской и Новгородской областей и других районов России.
Реклама. АО «Нэфис Косметикс»
Нэфис Косметикс — один из крупнейших отечественных производителей бытовой химии. Предприятие входит в тройку лидеров по производству и реализации бытовой химии в России, занимая первое место по доле рынка средств для мытья посуды и третье место по синтетическим моющим средствам для стирки белья.
Производственные площади компании базируются в Казани. Нэфис Косметикс включает в себя 4 завода: стиральных порошков, средств для мытья посуды и гелей для стирки, чистящих средств, мыловаренное производство.
Продукция предприятия выпускается под брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», «Биолан». В ассортиментной линейке 600 наименований.
*(на основании данных ретейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ* категория средства для ручного мытья посуды, РФ всего, январь – июнь 2022-го)
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.